СЕГОДНЯ
24.05.2022
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 03:27
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. Новости Бизнеса | Статьи и пресс-релизы на тему Рекламные и маркетинговые услуги
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детейЗапрещено
для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Работа с блогерами

Сегодня большую популярность имеют социальные сети, и поэтому очень важно знать, как организовать работу с блогерами. Блогеры – это люди со страничками в сети, на которых они публикуют качественный и доступный контент. Так как материал, который они размещают на странице, является интересным, то пользователи активно взаимодействуют с ним, таким образом блогер привлекает аудиторию и влияет на нее. Сегодня блогеров также принято называть инфлюенсерами, т. е. теми людьми, кто взаимодействует со своей аудиторией. Правильный подбор инфлюенсера обеспечит вам половину успеха в дальнейшей работе с ним по продвижению бренда.

Работа с блогерами

Виды инфлюенсеров

Для начала разберемся, какие виды инфлюенсеров существуют:

1. Макроинфлюенсеры. В данную категорию входят достаточно известные блогеры, реклама у которых будет по высокой цене, но наиболее эффективной. Такие инфлюенсеры откликаются в основном на серьезные эксклюзивные предложения. Если у вас большая корпорация, которая готова вложиться в такую рекламу, то изучайте именно этот сегмент блогеров.
2. Мидл-инфлюенсеры – это блогеры средней популярности. Иногда целевая аудитория таких людей является более качественной и подобранной по определенной тематике.
3. Микро-инфлюенсеры. Такая категория обладает небольшим количеством подписчиков – до 10 тыс. людей. Они могут прорекламировать ваш товар за небольшое вознаграждение.

И будет неправильно, если мы также не добавим в это сегментирование блогеров с маленькой аудиторией – до 1000 человек. Обычно, все подписчики являются реальными людьми, но большого охвата, вы конечно не получите, взаимодействуя с данной аудиторией. Эксперты советуют, если вы начинающий бизнесмен и только развиваете социальные сети, то следует работать с микро-инфлюенсерами и блогерами до 1000 человек. У таких людей достаточно адекватные подписчики и положительно относятся к рекламе.

Таким образом, выбрать инфлюенсера и организовать с ним работу – это не всегда легко. Но следует подойти ответственно к этому делу. Мы сделали небольшой чек-лист, который вы должны соблюдать:

• Вы должны знать, кто ваши конкурентыи партнеры;
• Весь процесс работы необходимо максимально оптимизировать;
• Не забывайте анализировать свои достижения и просчеты.

И самое главное – будьте честными и искренними при общении с людьми, и тогда у вас обязательно получится наладить контакт и получить максимальную выгоду от сотрудничества.





 

Copyright © 2004–2022. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки