Работа с блогерами
Сегодня большую популярность имеют социальные сети, и поэтому очень важно знать,
как организовать работу с блогерами. Блогеры – это люди со страничками в сети, на которых они публикуют качественный и доступный контент. Так как материал, который они размещают на странице, является интересным, то пользователи активно взаимодействуют с ним, таким образом блогер привлекает аудиторию и влияет на нее.
Сегодня блогеров также принято называть инфлюенсерами, т. е. теми людьми, кто взаимодействует со своей аудиторией. Правильный подбор инфлюенсера обеспечит вам половину успеха в дальнейшей работе с ним по продвижению бренда.
Виды инфлюенсеров
Для начала разберемся, какие виды инфлюенсеров существуют:
1. Макроинфлюенсеры. В данную категорию входят достаточно известные блогеры, реклама у которых будет по высокой цене, но наиболее эффективной. Такие инфлюенсеры откликаются в основном на серьезные эксклюзивные предложения. Если у вас большая корпорация, которая готова вложиться в такую рекламу, то изучайте именно этот сегмент блогеров.
2. Мидл-инфлюенсеры – это блогеры средней популярности. Иногда целевая аудитория таких людей является более качественной и подобранной по определенной тематике.
3. Микро-инфлюенсеры. Такая категория обладает небольшим количеством подписчиков – до 10 тыс. людей. Они могут прорекламировать ваш товар за небольшое вознаграждение.
И будет неправильно, если мы также не добавим в это сегментирование блогеров с маленькой аудиторией – до 1000 человек. Обычно, все подписчики являются реальными людьми, но большого охвата, вы конечно не получите, взаимодействуя с данной аудиторией.
Эксперты советуют, если вы начинающий бизнесмен и только развиваете социальные сети, то следует работать с микро-инфлюенсерами и блогерами до 1000 человек. У таких людей достаточно адекватные подписчики и положительно относятся к рекламе.
Таким образом, выбрать инфлюенсера и организовать с ним работу – это не всегда легко. Но следует подойти ответственно к этому делу. Мы сделали небольшой чек-лист, который вы должны соблюдать:
• Вы должны знать, кто ваши конкурентыи партнеры;
• Весь процесс работы необходимо максимально оптимизировать;
• Не забывайте анализировать свои достижения и просчеты.
И самое главное – будьте честными и искренними при общении с людьми, и тогда у вас обязательно получится наладить контакт и получить максимальную выгоду от сотрудничества.