Как правильно написать объявление или сделай все верно
Во времена высокой популярности электронных досок объявлений, вопрос написания хорошего текста объявления своими силами является важным фактором в успехе рекламного предложения. Как написать продающий текст, который было бы не стыдно подать на бесплатную доску объявлений в этой статье.
Хороший текст объявления тем и отличается от плохого, что он учитывает множество особенностей целевой аудитории и написан на основе четких правил. В таком тексте выделены ключевые моменты предложения, а неважные и незначительные скрыты. Он легко читается, по нему хорошо ориентироваться в содержании, информация исчерпывающая и расположена наглядно.
Что учесть до написания текста объявления
Прежде чем написать текст объявления необходимо определиться с тремя вещами: целью, аудиторией и заголовком. Цель объявления поможет определить ключевые моменты: условия, особенности предложения и его цена. Аудитория должна быть хорошо изучена. Если в объявлении вы скажете именно то, что от вас хотят услышать, это будет несомненным плюсом. Чтобы клиент не прошел мимо объявления нужен броский и лаконичный заголовок. Идеальный заголовок должен отражать суть предложения и призывать к действию.
О том как правильно написать текст объявления нет однозначного ответа, так как в любой сфере бизнеса, товаров и услуг свои особенности. Но в целом, можно выделить наиболее значимые моменты, на которые можно опираться для получения эффективного текста объявления.
Правила по написанию текстовой части объявления
- Формат написания может быть любым, фразы простыми для прочтения и не заезженными. Сложноподчиненные предложения лучше разбивать на отдельные. Приветствуется оригинальный подход, например рифмовка части текста или оригинальные повествования.
- Объем не должен быть слишком большим либо маленьким. Нельзя ограничиваться одним-двумя предложениями. Любое объявление можно составить так, чтобы не нарушать это правило. Перечислите основные моменты, о которых хотите написать и по каждому из них напишите по абзацу.
- Размер среднего абзаца удобного для прочтения не должен превышать пяти предложений. При этом он не должен быть слишком маленьким - например, в одно предложение.
- Дробите текст подзаголовками - это улучшит восприятие информации. Написать большой текст объявления можно и без промежуточных заголовков, но так в нем будет сложнее ориентироваться и есть риск, что потенциальный клиент не дойдет до нужного фрагмента.
- Если в тексте есть перечисление, используйте списки. Они придадут объявлению вид информационно структурированного повествования.
Общие рекомендации к объявлению
- Порядок представления информации крайне важен. Зачастую пользователь только пробегается взглядом по тексту, не вчитываясь в него. Тут важно, чтобы информация подавалась по степени важности, начиная с самой необходимой и кончая второстепенной. При быстром просмотре это поможет сориентироваться и остановиться на интересующем моменте.
- Контактные данные являются неотъемлемой частью любого объявления. Если они отсутствуют, что не такая уж редкость, потеря потенциальных клиентов гарантирована. Каким бы хорошим и продающим ни был текст, если нет контактов, нет клиентов.
Это были лишь основные рекомендации по написанию текста эффективного объявления. Их учет позволит увеличить количество потенциальных клиентов и с успехом подать объявление на любую доску в интернете.
Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:
Наслаждайтесь большими возможностями с большим дисплеем мобильного телефона
Для чего нужен инструктаж ПОД ФТ
Наружная реклама: эффективный способ коммуникаций или пустые вложения?
Заправка картриджей лазерных принтеров
Климат-контроль вашей одежды вместе с AutoJack
Чем полезен свой собственный загородный дом