«За» или «против»: основные преимущества и недостатки массовой рассылки через сервис Email Expert
Ведь практически у каждого жителя есть почтовый ящик, но при этом, его наличие еще не означает его использование. Такой метод рекламы является одним из самых дешевых и высокоэффективных.
Само письмо подразумевает идентификацию личности, т.е. к каждому получателю будет персональное обращение, по имени и фамилии. Сама система email рассылок email-expert.ru позволяет окупить все вложения и принести прибыль, при условии, что ваше письмо не примут за спам. Под спамом подразумевается одностороннее извлечение прибыли, т.е. сообщение не несущее пользу получателю.
Рассмотрим основные преимущества такого маркетинга:
- Удобство и минимальные временные затраты. Вам необходимо лишь оставить заявку на официальном сайте, заполнить бриф и оплатить. При этом оплата варьируется от 1000 до 4000, в зависимости от города, которые впоследствии окупятся в двойном размере;
- Рассылка сообщений предоставляет отправителю привлечь большое количество возможных потребителей рекламируемой продукции, тем самым увеличив прибыль;
- Быстрота рассмотрения и оформления заявки, своевременные ответы на поставленные вопросы, предоставление подробнейшего отчета о проделанной работе;
- Материальный доход – важная часть работы спамеров, хоть это и относится к плюсам системы, но спам нарушает все этические нормы этикета;
- Свой подход к каждому клиенту. Это не работа по определенному стандарту, для каждой заявки применяется особенный шаблон;
- Небольшие затраты самой рассылки;
- Минимальные знания, т.е. вам не потребуется изучить сам механизм передачи сообщения, различные хостинги, прокси-файлы, этим займутся специалисты;
- Рассылка по электронной почте поможет привлечь все внимание потребителей лишь к вашему сообщению, в этом же и проявляется индивидуальный подход;
- Формирование и обновление базы данных клиентов, и их удержание, т.е. постоянные рассылки, с новостями, новинками и предложениями;
- Всего 3 дня потребуется, чтобы каждый получатель прочел ваше письмо;
- Ежемесячное обновление базы клиентов;
- Подробные отчеты с поэтапным разъяснением;
Основными недостатками такой системы является:
- Большой несдерживаемый приток ответов. Все пользователи, что заинтересуются вашим предложением, буду присылать свои ответы. Одному справиться с таким пакетом писем будет сложно;
- Для извлечения большего результата потребуется повторить рассылку по прошествии определенного периода;
- База email необходима для того, чтобы осуществлять рассылку, ее требуется наработать со временем;
- Система может «не пропустить вас», отметив ваше сообщение как спам, а, как следствие, забанит вас;
Если сопоставить все «за» и «против», то, несомненно, перевес в положительную сторону. Результат не заставит вас ждать, вы получите новых потребителей, которые помогут вам поднять показатель прибыли. А раз доходность вырастет, значит, вы сможете еще и не раз прибегнуть к услугам email рассылки.
Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:
Модная одежда в Интернете
Нужна ли трудовая книжка?
Покупка недвижимости в Анталии
Косметика Faith in Nature
Как правильно выщипать брови
|
|