СЕГОДНЯ
07.12.2019
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 18:22
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Статьи и пресс-релизы на тему "Сфера услуг"
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края

Особенности бухгалтерского учета 

Особенности использования гидроабразивной резки металла

Американские грузовики

Покупка душевой кабины

Заказ свадебного торта

Зачем нужен настольный календарь

Как купить горящий тур?

Особенности базальной имплантации зубов

Лодки Верта

Зачем нужно ИП для работы в Яндекс Такси

Международное и российское обучение

Особенности полировки фар

Особенности сантехнических перегородок из ПВХ

Особенности полиуретановых изделий

Информационно-технологическое сопровождение 

Бездепозитные бонусы

Пансионат для пожилых людей

Как выбрать защитный аксессуар для телефона?

Новый год в теплых краях

Особенности дробилки СМД 110

Ножи – оригинал или подделка

Особенности использования тяговых аккумуляторов

Льняное постельное белье

Косметологический центр

Быстрый кредит

Заводы по производству промышленного оборудования

Особенности работы и технические характеристики фотодатчика

Бронирование автомобиля пленкой

Продажа строительных материалов

Лицензионные игры

Выбор детских колгот и носок Особенности выбора карнавальных костюмов

Платье напрокат

Квартира от застройщика



интересные статьи






Инновационные подходы к оказанию услуг

Если быстро просмотреть несколько веб-сайтов фирм, предлагающих различные услуги, то явно обнаружится акцент на инновациях. К слову, инновации в сервисе традиционно рассматривались как нечто такое, что «тащится» позади производственной сферы. Очень мало сервисных фирм, которые имели бы большие научно-исследовательские и конструкторские подразделения и выдавали бы много инновационных идей благодаря накопленным знаниям и собственным разработкам. Немногие фирмы, специализирующиеся на предоставлении услуг, готовы похвастаться практическими достижениями в создании новой продукции или сервиса с тем уровнем инновационности, который можно заметить в промышленных секторах, где прогресс зависит от научных исследований и открытий. Так что же стимулирует интерес к инновациям в сфере услуг?
 
Несомненно, один из факторов – растущая конкуренция. Но не только она: растет число потребителей, которые становятся все более разборчивыми, что-либо приобретая. Теперь ни один продавец, имеющий магазин на главной улице, не может просто почивать на лаврах, даже если обладает надежной репутацией и узнаваемой торговой маркой.


Инновационные подходы к оказанию услуг


Предприятия, оказывающие коммунальные услуги, становятся объектом конкуренции не только для своих соплеменников, но и для зарубежных фирм, наработавших собственных опыт в повышении эффективности и действенности своего бизнеса. Логистические компании сталкиваются с необходимостью подписывать контракты, где указывается, что уровень оплаты со стороны клиента остается фиксированным, а издержки могут расти. Компании, предлагающие услуги мобильной связи, жестко конкурируют друг с другом на главных улицах городов, однако отмечают низкий уровень лояльности со стороны своих клиентов.  
 
Однако что отличает сферу услуг применительно к инновациям? Стараясь найти и представить в систематизированном виде ответ на этот вопрос, мы предлагаем схему, которая в отличие от аналогичных базируется не на анализе организационных характеристик, а на понимании особенностей собственно сервиса. При этом важно учитывать следующие моменты.
 
1. Услуги стандартизированы (например, обслуживание клиентов в банке с операциями по индивидуальному счету) или предлагаются в виде особого заказа (например, разработанный для вас проект или дизайн дома).
 
2. Уровень исходной информации и информированности клиента при покупке низок (например, стандартное «коробочное» программное обеспечение) или высок (например, сложное компьютеризированное оборудование).
 
Характеристики инноваций варьируются в различных сегментах и могут быть следующими.
 
1. Низкий уровень услуг и предложений. Продукция или услуги в этом сегменте могут достаточно сложными для разработки, но в своем конечном виде они просты в применении и позволяют их приобретателю владеть ими в совершенстве. Товары и услуги в данном сегменте относят к массовым, и чтобы быть успешными на рынке, они должны обязательно обладать новизной – быть новинкой, появление которой готовы приветствовать потребители и клиенты. Едва ли в данном сегменте поиск новых идей будет особенно интенсивным, равно как и вложения в научно-исследовательскую и конструкторскую деятельность. Разработка новых товаров и услуг здесь должна быть нацелена на быстрый выпуск и незамедлительный вывод продукта на рынок. При этом важно заботиться о защите прав на интеллектуальную собственность, если разработка включает использование новейших технологий. Если продукцию можно легко и быстро имитировать, то компания, впервые выпустившая ее на рынок, стремится установить различные «замки» и «блокировки»; лучшим подходом было бы то, что можно назвать потребительской концепцией инноваций, главная ставка в которой – опыт и понимание со стороны потребителей.
 
2. Стандартные услуги и предложения, информационный уровень высокий. В данном случае тот, кто совершает покупку, фактически должен быть готов сделать заметные инвестиции в новую продукцию или услуги. Функциональность продукта или сервиса можно определить достаточно ясно, однако успешное практическое использование требует в качестве непременного условия не только интенсивную тренинговую поддержку со стороны поставщика, но и готовность фирмы-заказчика постоянно совершенствовать свои операции. Стандартные модули подлежат кастомизации, но уровень ее должен быть минимальным, чтобы не росли издержки. Инновационные инициативы поставщика, обещающие повышение производительности, обычно встречают поддержку, если не оказываются излишне радикальными. Рост уровня инноваций объясняется в данном случае скорее тщательным изучение продукта или сервиса в действии и стремлением что-то улучшить или усовершенствовать. Ведущие клиенты при этом также вовлекаются в процесс доводки и фактического развития продукта.
 
3. Персональные услуги и товары, при изготовлении которых не требуется труд высокой квалификации. Этот сектор отличается, как правило, высокой трудоемкостью, и хотя производственные процессы требуют повышения уровня механизации, особого простора для тех-нологически обусловленных инноваций нет.
 
4. Разработки «под клиента», предназначенные для решения комплексных проблем. Имеются в виду обычно уникальные проекты и программы. Ясно, что в данном случае требуются особые усилия по разработке, целенаправленная производственная деятельность и комплексный подход к системной интеграции и объединению выпуска компонентов. Инновации приветствуются на ранних стадиях разработки, чтобы обеспечить повышение продуктивности, но исключить или ослабить возможность любого перерасхода. Однако с объявлением о работе над тем или иным новшеством появляется риск провалить проект, и мы знаем немало случаев того, как реализация выходила за установленные производственные или временные рамки в отраслях с высокой степенью диверсификации (строительство, аэрокосмическая индустрия, информационные технологии, системы защиты). Крайне важен в данной связи высокий уровень взаимодействия с заказчиком, особенно на начальных стадиях разработки, необходимый для понимания и четкого определения всех требований клиента. Поставщики при этом выбираются с учетом накопленных ими специализированных знаний и способности к инновационной деятельности.
 
Многие компании, выступающие с предоставлением определенных услуг, сами включены в инновационные процессы в добывающих отраслях промышленности, а также в производственной, эксплуатационной сфер. Услуги, основанные на использовании знаний, например, сайт агентства по подбору персонала, научно-исследовательские разработки, инжиниринг и консалтинг могут иметь ключевое влияние на инновационные процессы, обладая компетенциями, которые заметно выходят за пределы тех, которыми обычно обладают производственные или сервисные компании, поскольку запросы последних в данной области возникают время от времени и проявляются импульсным образом.
 
Но одна характерная особенность сферы услуг должна рассматриваться как нечто противоположное тому, что описано выше. Возможно и такое положение дел, когда в сфере услуг модернизационные процессы и потребность в новых технологиях начинают требовать инноваций.

По материалам с сайта - http://www.favjob.ru/








Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:

Мотоцикл: правила безопасной езды
Как выбирать марку и модель автомобиля?
<Как продать автомобиль?/a>
Доступная связь: технологии
Астрахань: настоящий отдых по-русски!
Летний бизнес: напитки на разлив
Шторы для веранды или беседки: практичность и уют
 

Copyright © 2004–2019. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки