Услуги информационно-консультационных центров
Информационно-консультационные центры – это организации, которые на коммерческой или безвозмездной основе оказывают услуги по информированию граждан об услугах организаций, персональных возможностях и особенностях реализации прав в определенной сфере. Чаще всего их деятельность связана с работой над услугами и возможностями государственных органов, ведомственных организаций и учреждений. Специалисты активно консультируют пользователей о возможности получения или смены гражданства, использования государственных услуг и об особенностях взаимодействия с органами МВД, прокуратуры, министерств, надзорных и других служб, с которыми мы, так или иначе, сталкиваемся.
Как мы уже отметили выше, информационно-консультационные центры могут работать на коммерческой и безвозмездной основе. Соответственно консультации могут быть платными или бесплатными. Система их создания развита и структурирована не только в России, но и во всех европейских странах. Так в Украине работает информационно-консультационный центр
spravkainform.com.ua и ряд других профильных справочных служб. Перечень вопросов, которые можно задать специалистам, невероятно широк – от особенностей получения справки о несудимости до обучения за границей. Работа центров, таким образом, направлена на информирование, консультации и непосредственную помощь гражданам в решении поставленных перед ними задач.
Почему стоит пользоваться услугами информационно-консультационных центров?
Современное законодательство и сопутствующие сфере оказания государственных услуг достаточно сложны для понимания людьми, которые не имеют юридического, экономического или документоведческого образования. В частности это касается оформления необходимых документов для их дальнейшей подачи в соответствующие инстанции, составления заявлений, получения свидетельств, справок и других имеющих юридическую силу бумаг.
Консультации могут предоставляться в очной и заочной форме – работают офисы компаний, в которых можно персонально пообщаться со специалистами. Однако наибольшей популярностью пользуются консультации в интернете, где на вопросы посетителя сайта профессионалы отвечают в режиме чата. Доступно также информирование посредством электронной почты и телефонных переговоров. Каждый вид коммуникации в этом случае индивидуален.
Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:
Ремонта легкая рука - от стены до потолка
Личный дневник: бумажный или электронный?
Домашний спортзал своими руками
Лучшее видео в сети и лучшие кадры аварий
Качественная откачка колодцев в Воронеже
Чехлы на айфон 6, многообразие вариаций