СЕГОДНЯ
01.12.2021
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 10:42
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Статьи и пресс-релизы на тему "Малый бизнес"
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детейЗапрещено
для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Каким компаниям необходимо заказывать услуги колл центра?

Многие компании пережили сокращение штата персонала, но, при этом также некоторые новые компании решили просто не делать свои колл-центры, а поручить все подрядчикам. В этом случае, конечно, есть возможность сделать так, чтобы на плечи специализированных компаний полностью ложились самые разнообразные задачи, которые всегда выполняются сотрудниками колл-центров: обзвон по базе клиентов, холодные звонки, обзвон тех, кто оставил заявку и так далее. Отдельным пунктом стоит отметить, что есть дополнительные опции, например, зачастую это какие-то автоматические рассылки и возможность сделать так, чтобы потенциальный заказчик получал уведомления сразу после регистрации. Сотрудники колл-центров могут вручную формировать базы данных, вносить коррективы и изменения и так далее. И, тут важно понимать, что сегодня тот объем задач, который делают сотрудники колл-центров, просто невозможно переоценить. Своими силами организовать работу отдельного колл-центра будет крайне тяжело, а, потому, почти всегда стоит отдавать такие задачи на аутсорсинг.

В каких случаях и каким компаниям стоит заказывать услуги аутсорсингового колл-центра?

Каким компаниям необходимо заказывать услуги колл центра?

Во-первых, аутсорсинговый колл центр — это не панацея для бизнеса, где все основные этапы работы с клиентом работают из рук вон плохо. Например, колл-центр даже с идеально обученным персоналом не закроет дыры, которые касаются неадекватных цен на продукт, жалоб на качество услуг и так далее. В то же время компании, которые делают хорошее дело и прекрасно обслуживают клиентов в плане выпуска продукции и оказания услуг, могут нуждаться в том, чтобы у них была возможность перепоручить часть задач кому-то, кто является куда большим экспертом в плане общения с клиентами по горячим линиям и так далее. В такой ситуации колл-центр на аутсорсинге – это прекрасное решение вопросов для следующих типов бизнеса:

  1. Продуктовых компаний, которые занимаются реализацией товаров.
  2. Сервисных центров, где нужен прием заявок. Например, клиентов могут поддерживать через прием заявок https://rainel.by/uslugi/podderzhka-cherez-sistemu-e-mail-zayavok/ в сети, а затем перезванивать по указанным номерам.
  3. Для стартапов и только начинающих свою деятельность компаний.
  4. Для предприятий в сфере переговоров, обучения, онлайн-платформ и так далее.

Сфер, где могут быть востребованы услуги колл-центров сегодня очень много. И, тут нужно понимать, что огромное значение имеет то, насколько профессиональным оказывается подрядчик. Так или иначе, но, сегодня есть множество компаний в самых разных сферах деятельности, которые очень нехотя совершенствуют свои услуги. Так вот, в деле колл-центров нужно быть всегда впереди, ведь независимо от того, какое оборудование и оснащение, главное – это хорошо обученный персонал, и возможность справляться с поставленными задачами, что отнюдь не так просто.



 

Copyright © 2004–2021. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки