5 шагов как открыть детский розничный магазин
Данная инструкция поможет вам поэтапно сконструировать свой бизнес, который, если следовать всем правилам, обязательно будет успешным.
1) Анализируем ресурсы, которые есть в наличии
Прежде, чем сразу с энтузиазмом браться открывать магазин, стоит оценить имеющиеся у вас ресурсы.
В первую очередь идет речь о материальных ресурсах, которые включают в себя денежный ресурс, далее помещение, где будет осуществляться торговля, а также торговое оборудование.
Нематериальные ресурсы состоят из опыта, имеющемся в этом деле. Возможно, у вас есть «живой пример» в сфере предпринимательства, который может подсказать верный путь.
2) Занимаем правильную нишу
Это следующий этап, которому стоит уделить особое внимание, ведь от него напрямую зависит успех вашего бизнеса.
Необходимо оценить, есть ли рядом с вами другие магазины, которые преуспевают в своем деле. Если такие имеются, то стоит подумать о более узкой специализации магазина, выбрать ту сферу торговли, которая поблизости никем не представлена.
Однако следите за тем, чтобы выбранная вами ниша была востребована, оцените наличие подобных магазинов на рынке. Вы должны продавать то, что нужно людям, а в погоне за успехом и богатством многие забывают об этом, представляя на рынке интересный, но никому не нужный товар.
Подумайте над тем, будет ли в вашей нише сезонность продаж. Необходимо это учитывать и прописать в бизнес-плане, когда у вас будет скачок продаж, а когда спад, чтобы заранее предпринимать соответствующие меры.
Один из важнейших пунктов – планирование бюджета. Нужно рассчитать, сколько денежных средств вам понадобится на открытие своего дела, при этом всегда должен быть резерв, потому что расходы на деле всегда выше, чем изначально планировались.
3) Пишем бизнес-план
Не стоит пренебрегать данным этапом, так как наличие бизнес-плана у вас перед глазами поможет вам понять, какими ресурсами вы располагаете и какие ходы необходимо предпринять дальше.
4) Ищем помещение
Это ключевой этап, определяющий дальнейшую судьбу проекта. Надо выбрать такое помещение для торговли, где постоянно движется поток потенциальных покупателей, ваша целевая аудитория. При таком раскладе любой товар будет продаваться более успешно.
Поэтому стоит уделить этому особое внимание, так как правильно выбранное место – это уже больше половины успеха.
5) Подбираем поставщиков
Поставщики должны обладать следующими критериями:
- Надежность - этот критерий обеспечивает вам уверенность в том, что вас не обманут и не подведут.
- Цена - из всех поставщиков выбираем тех, где товар продается по наиболее оптимальной цене. А также незабываем про важность бонусов и скидок, что позволит дополнительно сэкономить.
- Ассортимент - должен быть широким, чтобы завлекать больше покупателей.
- Бренд - приобрести положительную репутацию гораздо легче, если вы продаете товар под маркой известного бренда. В глазах покупателей это дает им некоторые гарантии, что товар действительно качественный.
По материалам сайта https://teremok.com.ua