EspoCRM для успешного взаимодействия с клиентами
EspoCRM – это CRM система, разработанная как веб-приложение с открытым кодом. Ее задача – помочь вашему бизнесу достичь лояльности клиентов за счет успешного взаимодействия с ними. Широкий функционал системы включает в себя планирование задач, анализ эффективности работы компании. Опции помогают фиксировать все взаимодействия с клиентами для дальнейшего изучения и комплексной аналитики.
На сегодняшний день ее используют свыше 20 тысяч компаний в разных странах мира. При этом с момента релиза прошло почти 1 400 дней. Система зарекомендовала себя как надежного помощника при взаимодействии с клиентами и продолжает набирать популярность. Стоит отметить, что
EspoCRM выпущена на десятках языков, в частности на русском. Ее приобретение и использование доступно для всех компаний, которые активно взаимодействуют с клиентами. Более всего веб-приложение актуально для организаций, работающих в сфере туризма, медицины, образования, страхования, гостиничного и ресторанного бизнеса, в банковской сфере и в производстве.
Ключевые достоинства EspoCRM
Главное достоинство этой CRM системы – ее доступность. Веб-приложение является бесплатным и устанавливается на большинстве обычных хостингов. Для приобретения не требуется предварительной установки сложного программного обеспечения. Достаточно просто
скачать и установить ее в соответствии с руководством. После этого вы сможете обновлять систему и бесплатно получать все новые опции – обновления выпускаются раз в два месяца. Дополнительной оплаты также не потребуется.
Среди ключевых преимуществ EspoCRM:
Возможность установки на большинство обычных хостингов.
Успешное применение инновационных технологий.
Регулярный выпуск обновлений и новых функций.
Адаптивный дизайн для удобства пользователей.
Сверхбыстрая работа, лицензия и удобная настройка.
Число пользователей EspoCRM не ограничено. Возможна интеграция веб-приложения с IP телефонией Binotel. При настройке не приходится вмешиваться в сложный программный код – все опции системы максимально просты в использовании. Что же касается эффективности, то это универсальная CRM система, которая помогает выстраивать успешные взаимодействия с клиентами в самых разных отраслях бизнеса, банковского дела и производства. Современный функционал разработан с учетом множества нюансов, которые ложатся в основу эффективной коммуникации.
Другие статьи:
Тревеллеры, мессенджеры и органайзеры
Уникальная возможность выбора подходящего интернет провайдера
Как подготовить автомобиль к зиме?
Идеальное путешествие своими руками
Уколы красоты: мой опыт в Центре здоровой эстетологии