1 августа 2012 г.
Спецодежда: удобство, безопасность, имидж организации
Наличие на предприятии спецодежды у определенных категорий работников – это
не только один из пунктов по соблюдению техники безопасности, но также отражение
имиджа вашей организации. Помимо собственно обеспечения защищенности рабочих
процессов такое облачение решает и ряд вспомогательных задач, в числе которых –
производительность труда и верный психологический настрой коллектива.
Именно поэтому подбирать спецодежду нужно не только с точки зрения
практичности, но также ориентируясь на удобство и современный дизайн изделий.
Пошив спецодежды http://www.tkallians.ru
- не просто ремесло, тут требуется дизайнерский опыт, особый подход.
Именно всем этим и обладает компания ТК Альянс, которую можно порекомендовать
для пошива спецодежды оптом.
О специфике рабочей одежды
На разных предприятиях необходимость в униформе варьируется. Во многом это
зависит от специализации вашего производства. Для одних компаний приобретение
спецодежды диктуется лишь требованиями соблюдения техники безопасности, в других
же организациях единая форма дает возможность ощутить себя частью сплоченного
коллектива.
О свойствах спецодежды
Весьма важным аспектом при приобретении рабочей одежды являются ее
потребительские качества, а также внешний вид. Такая униформа должна быть
удобной. Выбирая подобное облачение полезно посоветоваться непосредственно с
работниками, которым предстоит носить данную спецодежду, учесть их нужды и
пожелания. Помимо удобства в носке униформа должна быть красивой и хорошо
сидеть.
Имидж работодателя также очень важен. Если ваше производство достаточно
успешно, то работники будут гордиться причастностью к данному предприятию. Если
же субъект хозяйствования не внушает доверия коллективу сотрудников, то
последние могут просто стесняться носить униформу, принятую в компании. Кроме
того, полезно помнить, что все работники – индивидуальности, поэтому можно
разрешить ввести некоторые персональные предметы униформы.
О популяризации компании
Использование специализированной формы становится все более востребованным.
Между тем, такую одежду можно применять и в качестве средства, рекламирующего
конкретную компанию. Для этого всего лишь нужно нанести логотип фирмы на
униформу. Со временем у предприятия создастся запоминающийся и привлекательный
имидж. Имидж, к которому привыкнут клиенты, имидж, который выделяет организацию
из сонма прочих компаний. Не стоит забывать, что для многих униформа – это один
из признаков профессионализма сотрудников учреждения, заслуживающего
доверия.