Секрет дорожного покрытия: зачем сварная сетка в асфальте
Процесс ремонта дорог любой житель мегаполиса наблюдает регулярно: неизменно образующиеся в местах проведения таких мероприятий автомобильные пробки — толчок к вынужденному созерцанию. Раскатывание металлической сетки перед заливкой, наверняка, не осталось незамеченным. Кажется, какое отношение проволочная обрешетка имеет к обустройству дороги?! Специалисты портала
http://setka21.ru, реализующего этот материал для армирования стен и дорог, готовы доказать фактами, основанными на тестировании продукции компании-производителя «СВАРКА», преимущества именно такой технологии асфальтирования.
Функции сетки в дорожном покрытии
Сварная сетка, производится из высококачественного металла и дополнительно оцинковывается, чтобы получить большую устойчивость к коррозии. Материал укрепления дорог приводится в виде листов и рулонов и укладывается на подготовленные для дорожного полотна плоскости. Если речь идет о капитальном ремонте, то используется толстая “тяжелая” решетка. При замене поверхности полотна — легкий вариант из проволоки меньшей толщины. Поверх сетки насыпается гравийная подушка, а уже затем заливается асфальт. Польза армирования очевидна:
удерживаемый сеткой обрешетки гравий не рассыпается, что предупреждает появление трещин в дорожном покрытии;
самого слоя обсыпки при использовании сетки требуется значительно меньше, что сокращает затраты на материалы для ремонта;
обрешетка служит профилактикой скапливания вод внутри отсыпки и эффекта “таяния” асфальта вместе со снегом;
выкладка карт или раскатка рулонов занимает меньше времени, если сравнивать с организацией обсыпки и выравнивания.
Таким образом срок службы трассы, в том числе рассчитанной на трансфер крупногабаритных транспортных средств, увеличивается в разы, а затраты на обслуживание пропорционально сокращаются. Поэтому, спрос на тяжелую, используемую для изначальной прокладки трасс, и легкую, применяемую при ремонте, арматурную сетку от производителя, группы компаний «СВАРКА», только растет. Предприятие уже использует на полную мощность производственный резерв 4-х заводов в Чебоксарах, Подмосковье, Нижнем Новгороде и Казани, и благодаря вниманию к благоустройству дорог на самом высшем уровне, стоит ожидать и дальнейшего расширения сети филиалов.
Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:
Как делают визитки?
Как работать с бонусами на Форекс
Гипсокартон: свойства и особенности
Замена катализатора в Москве
Оборудование и оснащение для Барбершопа