Виды сувенирных ручек
Наиболее известным видом сувенирной продукции считаются ручки, на которые наносится логотип компании. Все ими пользуются, поэтому подобный вид рекламных акций оказывает должный эффект. Изготовление ручек с логотипом бывает различным - на ручках из пластика применяется тампопечать, чтобы наносить цветные изображения, а на поверхностях из металла применяют гравировку. Чтобы сэкономить на рекламе, разумнее использовать ручки, изготовленные из пластика. Они имеют широкое распространение. Для имиджевого подарка привилегированным партнерам подойдут металлические ручки и, нанесенная на них гравировка.
Изготовление таких презентов подходит для таких мероприятий как: акции, различные выставки, какие-либо презентации, так как информация, которая нанесена на них, способна в течение всего срока эксплуатации напоминать об услугах компании. Социологические опросы показали, что сувенирная продукция, используемая для рекламы, является более эффективной, чем, к примеру, полиграфия.
Ручки, имеющие логотип
Подобные сувениры с логотипом подразделяются на несколько видов:
- промо-ручки. Их используют для поведения рекламных компаний, на которых нет возможности выделить крупные средства. Раздают их, обычно, на выставках, презентациях и семинарах. Данные изделия изготавливаются из пластика и стоят недорого, что позволяет дарить их клиентам;
- категория престиж. Такие ручки изготавливаются из более дорогих материалов. Их можно размещать в отдельные упаковки, коробочки либо футляры. Ручки данной категории способны подчеркнуть имидж фирмы;
- элитные изделия. Изготавливают в ограниченных экземплярах, так как они выполняются из дорогих комплектующих. Как правило, их поверхность металлическая, а на нее наносится специальная гравировка, содержащая информацию о фирме. Они должны быть упакованы в обязательном порядке.
Что такое гравировка и как ее используют?
Так называют технологию, позволяющую наносить изображение на металлические и другие поверхности. Выполняются они при помощи современных лазерных технологий – луч лазера специальным образом фокусируется, а его мощность регулируется. Нанесение с помощью лазерной технологии производится путем снятия слоя поверхности материала. Итогом становится появление рельефного рисунка, изображающего логотип компании или данные, по которым можно связаться с ее представителями. Когда требуется лишь изменить цвет и структуру изделия, изготовители изменяют мощность лазера. Главным преимуществом подобного нанесения является точность мелких изображений.
Другие статьи:
Перевозка грузов из Китая
Неизвестная Россия: город Глазов
Шланги и воздуховоды в промышленности
Можно ли сделать хорошие фотографии на iPhone?
Инвестирование в бизнес Казахстана
Где заказать товары из Китая?