СЕГОДНЯ
24.09.2021
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 00:16
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Новости бизнеса
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детейЗапрещено
для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Подарок за покупку и другие акции магазинов

Все производители стремятся повысить объем продаж своего товара, а магазины стремятся увеличить покупательскую аудиторию. Для этого менеджерами организаций разрабатываются всевозможные акции и специальные предложения.

 

Современный рынок изобилует одинаковыми товарами, что способствует жесткой конкуренции. Из-за этого менеджеры стараются найти и использовать такие инструменты рекламы, которые позволяют быстро и эффективно привлечь разнообразную аудиторию к своим товарам.

 

Сегодня среди таких инструментов особой популярностью пользуется предложение "Подарок за покупку". Проведение данной акции целесообразно, когда сеть магазинов, к примеру, хочет увеличить объем продаж, и соответственно, объем получаемой прибыли. Для этого также можно провести дополнительные призовые розыгрыши. Использование данных инструментов крайне невыгодно в случаях, когда фирма вводит новый товар на рынок. 

 

Для увеличения объема продаж также очень важно понять, какими именно принципами руководствуется покупатель при совершении покупки. Большинство потребителей приходят к решению о покупке, находясь в магазине. Также на выбор того или иного изделия оказывают влияние разговоры с продавцами, чтение различных рекламных проспектов, плакатов, акции магазина и др. По данным проведенных исследований, на покупку у покупателя в среднем уходит до 25 минут. При этом следует учитывать, что выбор осуществляется между двумя - тремя однотипными товарами. Причем товары выбираются уже их тех марок, которые ему знакомы. Для 40% потребителей определяющим фактором в пользу того или иного продукта является информация, которая размещена именно на стенах торгового помещения. 

 

По оценке специалистов, количество потребителей, которые принимают решение о покупке непосредственно в магазине, постоянно увеличивается. А это говорит о целесообразно использования такого инструмента как "Подарок за покупку".

 

Для 25% покупателей решающим моментом является наличие скидки на товар. Причем величина скидки на каталог вин может стать определяющим в выобре товара. Также стоит учитывать, что скидки увеличивают объем продаж только на определенное время.  

 

Благодаря же акции "Подарок за покупку" можно существенно увеличить и потребительскую аудиторию, которая в будущем будет стараться приобретать товары рекламируемой компании, несмотря на их стоимость.

 

Copyright © 2004–2021. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки