СЕГОДНЯ
24.09.2021
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 01:21
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Новости бизнеса
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детейЗапрещено
для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Эффективные приемы управления ассортиментом магазина

Управление сбытом магазина, торговой точки – это большое комплексное искусство, целая система, которая вмещает в себя ряд различных методик и инструментов. В них входит мерчендайзинг - умение правильно подать товар в магазине, квалификация менеджеров по продажам, проведение акций и распродаж с целью сбыть товарные остатки, планирование товарных запасов, в целом управление ассортиментом магазина и много другого. Рассмотрим в этой статье только одну из сторон управление товарным ассортиментом – способы убеждения продавцами покупателей. 

Вы неверное часто бывали или видели такую ситуацию, когда продавцы товара так умело, переубеждают купить товар, что покупатель просто его покупает. Но как продавцы это делают? Они применяют один из 14 способов (приемов), которые в зависимости от ситуации очень часто действуют.

Что же это за способы (говорит продавец):

1. Это последний экземпляр. Уже все раскупили, а это был последний завоз и нового больше не будет. Решайтесь, ведь жалеть будете, если упустите такую возможность.

2. У нас самые низкие цены. Суть приема – подвигнуть покупателя на более масштабные приобретения.

3. Эта вещь лучше. Например, покупатель не может определиться с выбором вещи, и продавец подходит и начинает советовать, показывая, что эта вещь не очень вам подойдет, а вот эта подойдет, она намного лучше.

4. Пусть товар побудет у вас до завтра. То есть отдать товар на один день за деньги, а если не понравиться то вернуть товар, а продавец вам деньги. Суть приема, в том, что вы берете товар к себе домой и за одни день уже как бы к нему привыкаете и в итоге оставляете его у себя.

5. Цены будут расти. Например, человек подходит к продавцу и хочет купить пачку сигарет, а продавец говорит: «Возьмите лучше блок, на этой неделе цены на сигареты увеличатся вдвое».

6. Мы даем гарантию. Например, вы смотрите вещь, и продавец подходит и говорит: «На весь товар мы даем гарантию. И в случае непригодности вы сможете вернуть товар и получить назад свои деньги в любой момент». Суть приема в том, чтобы дать покупателю перестраховаться.

7. Я сам купил себе эту вещь. Суть приема показать продавцу, что эта вещь хорошая, раз ее купил сам продавец, а он, как ни как в этом разбирается.

8. Эту вещь уже отложили, но если через 30 минут покупатель не придет, то я могу продать ее вам. А пока можете получше ее рассмотреть, если вы счастливчик она достанется вам. Суть приема создать у покупателя ощущение, что он удачливый человек и сделал хороший выбор, раз кто-то тоже захотел эту вещь приобрести.

9. Эта вещь эксклюзивная, нам этот мастер приносит эти вещи в одном экземпляре. Такого вы больше нигде не увидите и не купите.

10. Эта вещь многим не по карману. Но вы человек респектабельный, и эта вещь только подчеркнет ваш имидж.

11. Посмотрите товар в действии. Покупатель показывает все преимущества товара и убеждает, что эта вещь будет вам очень полезна.

12. У нас сейчас скидки на товар. Например, покупатель выбирает вещь, и продавец подходит и говорит: «У нас сейчас новогодние скидки на товар и через несколько дней цены станут вновь такими, как и были, так что поторопитесь»

13. Эти вещи ценят профессионалы. У нас одеваются жены олигархов. А они то разбираются в вещах.

14. Эта вещь вам идет. И вообще с вашей фигурой эта вещь на вас сидит идеально или же – впервые вижу, чтобы этот свитер так хорошо сидел на человеке. Суть приема – комплиментарность.

Теперь вы вооружены знаниями и можете сами продавать товар, зная эти приемы или же просто не вестись на удочку продавцов.

 

Copyright © 2004–2021. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки