Поиск

« Web - Q consult обучает рестораторов»

23  и 24  марта 2007 г. в конференц-зале отеля «Улитка» (г. Барнаул) прошел семинар с элементами тренинга по программам: «Стратегические продажи в ресторане. Повышение продаж в ресторане. Продажа банкета», а также «Учимся быть эффективным руководителем ресторана». Организатором данного мероприятия выступила компания « Web - Q consult », которая в свою очередь является официальным региональным партнером Школы гостеприимства №1 (г. Москва).

Участниками тренинга стали управляющие, менеджеры и администраторы ресторанов « Q - Q Lex » (г. Барнаул), English Pub (г. Барнаул), «Зеленый Двор» (г. Кемерово), «Кедр» (г. Томск), кофейни « Granmulino » (г. Барнаул), ресторанных комплексов « Bierhof » (г. Новосибирск), «У Крюгера» (г. Томск) и других заведений общественного питания.

Не всегда безупречный сервис может удовлетворить Гостя и заставить его прийти еще раз именно в этот ресторан. Также иногда очень сложно наладить доверительные отношения между всеми членами коллектива, а ведь сплоченная команда – это путь к успеху. Задача тренинга рассказать участникам, как правильно организовать работу в ресторане, повысить качество продаваемых услуг и сделать атмосферу в ресторане более радушной. Для этого в течении двух дней с участниками  тренинга занималась специалист по обучению и развитию персонала Школы Гостеприимства №1 - Елена Бердяга.

В первый день участники рассмотрели различные подходы к увеличению продаж в ресторане; зависимость между поведением Гостей, качеством обслуживания и увеличением продаж. Второй день был посвящен менеджменту в ресторане: управлению мотивацией, построением сильной команды,  а также эффективным методам межличностной коммуникации.

«Результатом  посещения тренинга, для меня лично, стало закрепление старых навыков и получение новой полезной информации, применимой в дальнейшем на практике. Меня, как психолога, удивило то, что тренер смогла за столь короткое время донести до участников огромный объем информации». Ирина Лесная (менеджер по персоналу компании «Web-Q consult»)

Итогом двухдневного семинара стали не только знания, приобретенные участниками, но и ценный опыт общения с коллегами из различных городов Сибири.

Предыдущая
Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» вводит новую программу автокредитования «ЮДЖИН»
Следующая
Новый партнер АЖИК – Московский Банк реконструкции и развития