СЕГОДНЯ
29.09.2022
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 14:22
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
Барнаул. business | Новости бизнеса | Статьи и пресс-релизы на тему Раскрутка страницы в социальной сети, SEO, SMM
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. БИЗНЕС
 
Запрещено для детейЗапрещено
для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры



ПОДПИСКА НА РАССЫЛКУ
Рассылки Subscribe.Ru
Ежедневные новости Барнаула и Алтайского края





Яндекс.Директ в 2022 году: как настроить и вести контекстную рекламу для новичка

Детальный путеводитель по Яндекс Директ, где мы без сложной терминологии расскажем о том, как работает сервис, какие есть форматы, сколько стоит размещение объявлений контекстной рекламы. Не обойдем стороной и популярные инструменты системы.

Что такое Яндекс.Директ?

Яндекс. Директ является сервисом контекстной рекламы, которая позволяет публиковать объявления коммерческого характера в выдаче «Яндекс». Система также включает РСЯ (это рекламная сеть «Яндекса»). Она используется для демонстрации рекламы на партнерских ресурсах. Яндекс.Директ полезен как для людей, владеющих сайтами, так и для рекламодателей для ведения контекстной рекламы https://spb.semantica.in/kontekstnaya-reklama. Что касается вторых, им сервис позволяет быстро и без лишних сложностей давать рекламу в интернете.

При помощи множество настроек можно в сжатые сроки и с удобством осуществить запуск контекстной рекламы в Яндекс, быстро приводить на сайт потенциальных покупателей. Владельцам ресурсов подобная опция обеспечивает хорошую прибыль. Рекламу можно демонстрировать как на поиске, так и на сайте.

Что такое CTR и как он формируется?

Проанализируем, что это за термин. CTR (сокращение от Click Through Rate) показывает процентное соотношение числа переходов по объявлению относительно количества показов рекламы.

Для расчетов используется формула: CTR = число кликов/количеств показов*100%.

В грамотно настроенных объявлениях показатель кликабельности составляет 10% и выше. Максимальный уровень CTR – 100%.

Изначально после введения контекстной рекламы ССЫЛКА CTR определяют на базе прогноза, основанного на проработанности и уровню соответствия объявления ключевику. Через месяц этот параметр можно рассчитывать на базе данных, относительно кликов и демонстраций, собранной за 30 дней.

По мере увеличения CTR уменьшается стоимость клика. И наоборот. При низком CTR цена клика высокая. Вот почему (с целью увеличения кликабельности и уменьшения затрат) есть смысл проработать качество объявлений.

Как выполнить настройку контекстной рекламы в Яндекс.Директе?

Чтобы начать работать в системе, нужно зайти на страничку Яндекс. Директ, выбрать «создать кампанию», отыскать пункт «текстовое и графическое объявление». Затем указываем параметры.

  • Наименование кампании. Оно отображается исключительно в персональном кабинете, но лучше выбрать такое, чтоб не запутаться.
  • Дата осуществления. Начало автоматически светится сегодняшней датой. Если это подходит, можно оставлять. Когда известна дата окончания кампании, ее следует обозначить сразу, вдруг потом не вспомните.
  • Таргетинг по времени. Тут нужно выбрать временной промежуток и дни для демонстрации объявления. Демонстрация должна происходить хотя бы 40 часов в будни. Есть смысл настраивать рекламу в те часы, когда компания может ответить заказчику на его вопросы.
  • Регионы демонстрации. Здесь стоит указать города, жителям которых будут доступны объявления. При выборе расширенного географического таргетинга рекламу увидят посетители из другой зоны, не входящие в географию демонстрации.

Дополнительные настройки:

  • Релевантные фразы. При активации такой функции система самостоятельно выберет фразы, которые посчитает нужными.
  • Визитка. Можно указать всю контактную информацию, ее же увидит и пользователь при поиске.
  • Метрика. Позволяет добавить номер счетчика Яндекс Метрика.
  • Уведомления. На указанный электронный ящик будут присылать письма о подготовке отчетов.

Чем больше настроек выберет пользователь, тем эффективнее окажется публикация.

Настройка аудитории для показа рекламы

Для настройки показов по демографическому признаку нужно корректировать ставки. При помощи демографического таргетинга можно настраивать показы для людей определенного возраста и пола. Это происходит через метод исключения.

При корректировке ставок в графе «пол и возраст» необходимо указать информацию о пользователях, кому не нужно показывать объявление. А потом выбрать понижающий показатель, равный 100%. Иными словами, уменьшить ставку для демонстрации выбранной группе на 100% (затраты составят 0 рублей). Показы контекстной рекламы полностью прекратятся.

Составление объявления

Грамотно написанное объявление – три четверти успеха.

Выбираем заголовок. Возможны использование нескольких заголовков: до 35 и до 30 знаков. Демонстрация второго заголовка зависит от занимаемой на мониторе площади. Специалисты утверждают, что применение вспомогательного заголовка увеличивает результативность объявлений. Важно, чтобы заголовки выгодно дополняли друг дружку. Дабы заголовки соответствовали запросу, в них нужно использовать ключевые фразы.

Чтобы текст заинтересовал целевую аудиторию, в нем должны быть такие моменты:

  • Четкое и понятное предложение.
  • Период действия предложения.
  • Плюсы, если сравнивать с конкурентами.
  • Призыв к действию.

Число символов – не более 81. Возможно дополнительное применение не более 15 знаков препинания.

Оплата

Стоимость рекламы будет зависеть от того, какой формат выбран, на каких площадках она будет размещаться, а также от тематической направленности и выбранных настроек. Минимальные цены в случае размещения на Поиске Яндекс, а также на РСЯ составляют:

  • цена одного клика для объявления без картинки – 0,3 рубля,
  • цена каждого клика для объявления с изображением – 1 рубль.

Чтобы запустить рекламу с помощью Директа, необходимо внести средства на счет. Дабы примерно оценить, сколько средств придется потратить на проведение маркетинговой кампании в Директе, можно воспользоваться сервисом прогноз бюджета контекстной рекламы. Эта функция доступна в кабинете Директа. Нужно обозначить регион, где будут демонстрироваться объявления, площадки, выбрать валюту, период прогноза, ключевики, минус-фразы.

Итог

Яндекс. Директ – этот система для размещения контекстной информации, как поисковой, так и тематической. По сути, это первый подобный сервис на просторах Рунета, который и сегодня удерживает лидирующие позиции. Яндекс. Директ демонстрирует рекламу людям, которые искали или ищут аналогичную продукцию в поисковике Яндекс.

Достоинства контекстной рекламы:

  • Мгновенное действие. Если вечером ее запустить, утром уже поступят первые заказы.
  • Эффективность. В случае продуманных настроек реклама попадет на глаза целевого сегмента.
  • Система оплаты. Платить нужно не за размещение, а за совершенные клики.
  • Гибкость. При необходимости кампанию легко можно подкорректировать.
  • Оценка результативности. Система аналитики позволяет отыскать самые перспективные запросы, оценить график посещений.

Как настроить контекстную рекламу знают специалисты, хотя все действия можно выполнить самому.







Другие статьи:

Какое продвижение сайта на данный момент является наиболее результативным?

Продвижение сайтов

Особенности продвижения сайтов

Как купить накрутку подписчиков Instagram самостоятельно

 

Copyright © 2004–2022. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки