Интернет-маркетинг: 4 самых эффективных метода
Интернет предоставляет вам возможность найти огромное количество новых клиентов на любой продукт. Но и потенциальным клиентам открыты все пути к конкурентам. Чтобы пользователи интернета не проходили мимо вашего товара используйте эти три способа привлечения клиентов.
Генерация лидов
Оплачиваемое привлечение посетителей на ваш сайт на данный момент самая актуальная сфера интернет-маркетинга. Но ведь вам нужны не просто посетители, не просто телефоны или адреса электронной почты, а именно клиенты. Такие услуги предоставляют организации-лидпровайдеры. Их услуги вы оплачиваете только по результату -
Cost Per Lead. Этой схемой привлечения клиентов пользуются банки, турфирмы, агентства недвижимости, страховые компании и другие организации, для которых выгодно заплатить небольшую сумму за гарантированное привлечение клиента на большую сумму сделки.
Контекстная реклама
Привлечь гарантированно целевой трафик можно при помощи грамотно размещенной контекстной рекламы. Правила элементарные, как для любых продажных текстов - решите проблему клиента и получите его доверие. Подумайте, когда людям нужны ваши услуги? Если вы продаете бытовую технику - продвигайте советы по выбору холодильника или пылесоса, если продаете строительные материалы - статьи о том, как сделать ремонт быстрее и качественнее. Таким образом, вы создадите почву для предложения своих услуг.
E-mail маркетинг
Пользователя, заинтересовавшегося вашей контекстной рекламой, вместо страницы покупки направьте на страницу регистрации. Вместе с новой полезной информацией вы сможете рассылать и коммерческие предложения. Это самый дешевый способ генерации лидов, и более подходящий для интернет-магазинов, чем Cost Per Lead. У e-mail маркетинга есть свои тонкости, чтобы не надоесть клиенту и при этом поддерживать с ним контакт.
Вирусный маркетинг
Если ваше предложение действительно стоящее, выгодное для клиентов и составлено с юмором, можете рассчитывать на то, что довольные клиенты сами будут распространять информацию о вас. Вам стоит лишь позаботиться о том, что у них были все возможности, то есть необходимые кнопки соцсетей, возможность комментирования и получения за это дополнительных бонусов.