Статейное продвижение сайтов
Статейное продвижение как инструмент продвижения сайта в поисковых системах появилось относительно недавно - ну 2-3 года назад, примерно так. Оно пришло на смену традиционному ссылочному продвижению, а его появление было обусловлено теми изменениями, которые произошли в алгоритме поисковых систем. Оно по-прежнему самое эффективное и актуальное из всех вариантов ссылочного продвижения, поэтому остановимся на нем подробно.
Если раньше поисковые системы больше были сориентированы на количество ссылок, то
сегодня приоритет отдается качеству ссылок, ведущих на сайт. Поэтому при использовании таких программ автоматизации вашего продвижения, как
новый умный Xrumer 12.0 Elite, нужно все делать аккуратно и постепенно. А желательно еще и потом каждую полученную трастовую ссылку в статьях усилить ссылками с других сайтов. В этом случае
вы получите отличный стабильный эффект в плане позиций в поисковых системах, и, главное, практически полностью на автомате и бесплатно.
Сейчас поисковые системы высоко оценивают ссылки, которые размещены на сайтах близкой или идентичной тематике сайта, на который ведет ссылка, а так же если эта ссылка является частью текста размещенного на странице, а не выделена отдельно. Проще говоря, приоритет отдан ссылкам, имеющим естественное происхождение, а не явно выраженным покупным ссылкам. В свете этого, статейное продвижение стало наиболее эффективным инструментом в руках SEO оптимизаторов.
В отличие от ссылочного продвижения статейное значительно несколько дороже и требует от оптимизатора дополнительных временных затрат.
Написание уникального текста с правильно расставленными ключами - задача достаточно не простая. А если опыта в написании таких текстов нет или нет литературного дара, тогда статью необходимо заказывать. В идеале у нормальных, а не SEO-копирайтеров, которые любят написать много воды.
Далее, вам предстоит
либо ручной поиск подходящих площадок для размещения статьи ( что займет куда больше времени, чем остальные способы),
либо покупка ссылок в статьях на биржах, либо качественная работа с программой Xrumer.
Стоимость размещения статьи куда выше, чем стоимость покупных ссылок на биржах типа Sape, и тут важно не ошибиться и правильно выбрать площадку, которая станет местом для размещения вашей статьи. Очень желательно, чтобы выбранная площадка еще и выглядела живой, были просмотры и комментарии у статей, тогда есть шанс получить еще и трафик по вашей ссылке.
Однако, не смотря на все эти сложности,
результат от размещения статьи будет во много раз ощутимей, нежели от закупки ссылок. И именно ссылки в статьях сейчас покупает любая профессиональная студия или SEO-специалист.
Благодаря статейному продвижению сайт по поисковым фразам, выделенным в статье, значительно быстрее продвигается в поисковых системах, да и люди, читающие статью, наверняка захотят посетить сайт и детально ознакомится с его содержанием, с покупных же ссылок таких переходов не бывает.
Статейное продвижение более дорогое и более трудоемкое, и в тоже время
оно дает быстрый и ощутимый рост в поисковых системах, да еще и помогает привлечь на сайт целевых посетителей. Но главное - поисковые системы учитывают такие ссылки и обычно считают их естественными, не накладывают за них санкции на сайт - соответственно на сегодняшний день такое продвижение не только намного эффективней, но и безопаснее продвижения временными, арендованными ссылками.
Вот как работает программа Xrumer:
Смотрите другие статьи и пресс-релизы компаний:
Когда автомобиль с пробегом лучше нового?
Свадьба с ведущим или без?
3 недетских комедии про школу
Методы вывода из запоя
Верить ли спортивным прогнозам?
Офисная мебель для сотрудников: как выбирать?