Особенности возврата товаров продавцу
Необходимость возврата товара продавцу обычно связана с претензиями к качеству и характеристикам. Также приобретенная вещь может попросту не подойти вам – это особенно часто встречается при заказе определенных групп товаров через Интернет. В ряде случаев вы можете вернуть товар просто потому, что передумали. Однако некоторые группы товаров не подлежат возврату. Более того, многие продавцы крайне неохотно принимают проданные товары обратно и делают все возможное, чтобы не возвращать за него деньги. Другие и вовсе проводят манипуляции, граничащие с мошенничеством.
Что делать в ситуациях, когда требуется вернуть товар? Прежде всего, уточнить свои права. Делать это стоит до покупки, однако никогда не поздно уточнить возможности. Даже если вы уже приобрели вещь – обратитесь к букве закона. Также вы можете узнать мнение специалистов. Получить консультацию по вопросам возврата товаров можно на
возврат-товаров.рф сайте юридической фирмы, которая специализируется именно на этой области права. Обратите внимание: услуги специалиста актуальны не только в случае необходимости возврата дорогостоящих товаров или при выявлении факта мошенничества. Консультация не будет лишней, даже если вы приобрели одежду или недорогой гаджет, но испытываете трудности с возвратом товара продавцу.
Что делать, если вы хотите вернуть товар продавцу?
Прежде всего, ознакомиться со своими правами. Уточните, может ли товар быть возвращен, и при каких условиях. Обратите внимание: даже неподлежащие возврату вещи обычно можно вернуть, если вам удастся доказать обман со стороны продавца. Однако в большинстве случаев возврат проходит более спокойно. Необходимо обратиться к продавцу и уточнить, как вы можете вернуть товар, чтобы получить обратно деньги или произвести обмен. Большинство товаров надлежащего качества можно вернуть в срок до 14 дней.
Если вы испытываете какие-либо сложности с возвратом товара – необходимо действовать по ситуации. В ситуациях, когда ваши права нарушаются, необходимо составить претензию и направить ее на юридический адрес продавца (либо по месту регистрации, если речь идет об ИП). Также не лишним будет обратиться в Роспотребнадзор. В сложных ситуациях, когда самостоятельно решить проблему не удается, имеет смысл обратиться за помощью к профессиональным юристам. Вам дадут подробную консультацию, помогут составить претензии и вернуть товар продавцу на законных условиях.