СЕГОДНЯ
12.12.2019
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 06:39
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
      Барнаул. Новости | Новости Барнаула и Алтайского края
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. НОВОСТИ
 
Запрещено для детей

Запрещено для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры








Новости Барнаула и Алтайского края

13 Ноября 2019, 17:45

Когда дорога от Горного Алтая до Новосибирска превратится в трассу первой категории?

В Алтайском крае сдали в эксплуатацию реконструированный участок Чуйского тракта в районе Тальменки и новый мост через Чумыш. Работы обошлись в три с лишним миллиарда рублей, выделенных из федерального бюджета.

Строительство продолжалось 5 лет. Хотя по первоначальным заявлениям властей, стройку планировали завершить за 44 месяца. Как сейчас выглядит реконструированный участок трассы под Тальменкой и как в будущем изменится Чуйский тракт?

Обновлённый 9-километровый участок Чуйского тракта в районе Тальменки теперь выглядит так: идеальная четырёхполосная трасса протянулась от поворота на Кашкарагаиху и до конца райцентра. Информационные табло, двухуровневые развязки, переходно-скоростные полосы, остановочные площадки. Но главный объект завершившегося строительства – мост через Чумыш.

Владислав Сухачёв,корреспондент:

– Преимущества нового моста для автомобилистов очевидны. Он шире старого (28 метров против 7). На нём, а также на участках перед мостом с обеих сторон движение организуют в четыре полосы (раньше было две). Мост получился цельный, на нём всего лишь два деформационных шва – на заезде и съезде. И, наконец, на мосту появилось освещение.

Мост – это 305 метров стальных конструкций весом 3400 тонн. Его держат три мощные русловые опоры. Именно они должны предотвратить ледовые заторы на Чумыше весной. На старом мосту опор было больше, они были тоньше, и, чтобы мост не снесло, лёд здесь приходилось взрывать. Все эти дорожные преобразования произошли за пять лет.

Впервые информация о том, что у Тальменки начнётся строительство моста, появилась на сайте администрации края в январе 2014 года. Здесь же говорилось и о сроках выполнения работ. Сдача – в 2017 году.

Летом 2014 года началась вырубка деревьев, отсыпка площадок под опоры. Начались и контрольные визиты губернатора.

Александр Карлин,губернатор Алтайского края в 2005-2018 гг.:

– Сегодня мы на М52, на Чуйском тракте, в Алтайском крае имеем самый протяжённый в Сибири участок автомагистрали 1-й категории – 43 км. Со строительством моста и подходов к нему эта магистраль прибавится ещё. И мы не намерены уступать лидерство никому.

На следующий год, в 2015-м, на одной из главных стройплощадок края побывал Николай Рогожкин, на тот момент полпред президента в округе, заявивший губернатору, что за качество работ генподрядчика, компании «Сибмост», можно быть спокойным. И помощник президента Игорь Левитин, приезжавший по вопросам развития туризма, сделал акцент на реконструкции Чуйского тракта.

Игорь Левитин, помощник президента Российской Федерации:

– Это те вопросы, без которых туризм тоже не получит эффекта. Потому что если человек стоит в пробке сутки, а потом сюда приезжает, это уже запоминается не как отдых, а как пробка на дороге. Поэтому мы сегодня будем рассматривать вопрос, как побыстрее сделать Чуйский тракт в четырёхполосном исполнении. Причём не везде, а там, где это надо, – по потоку.

Кстати, именно Левитин был тем высоким московским чиновником, от которого зависело решение о включении строительства моста в федеральную адресную инвестпрограмму. Об этом губернатор даже написал в своём блоге.

«Решение о реконструкции мостового перехода через Чумыш в районе Тальменки (по сути, реконструкции этого сооружения) – это тоже решение Игоря Левитина».

Строительство моста шло и зимой, и летом. Зачастую здесь работало одновременно до 300 человек. Но в 2017 году стало ясно, что генподрядчик, «Сибмост», срывает сроки сдачи объекта. Не в полном объёме выполнены обязательства госконтракта. Неосвоенные средства были возвращены в федеральный бюджет, а за нарушение сроков к «Сибмосту» применены штрафные санкции.

Пару лет о том, как здесь идут дела, вообще не было слышно, и лишь в марте этого года на место строительства пригласили журналистов, чтобы показать и заявить: выполнено 70% объёма работ, а открытие ждите в ноябре.

Ярослав Долинский, начальник ФКУ Упрдор «Алтай»:

– Основные работы завершены, будет отделка и участки сопряжения моста с насыпью. Также идёт работа по участку сопряжения с каждой стороны.

В августе 2019 года движение по старому мосту было закрыто, транспортный поток пошёл по одной полосе нового. Тогда стало окончательно ясно: открытие не за горами.

И вот ноябрь 2019 года. Торжественное открытие. Почётные грамоты и награды строителям. Речи чиновников и директоров. В своём выступлении руководитель гендодрядчика подтверждает: в 2017 действительно у компании были проблемы, и благодарит край за понимание.

Сергей Титов,и. о. президента АО «Сибмост»:

– Финансовое состояние на начало строительства было очень тяжёлое, у нас произошла смена акционеров компании, начало было на этом объекте не совсем нормальное, но после смены акционеров компания обрела финансовую поддержку, и темпы работ стали совсем другими.

Эта строительная история закончилась хорошо. «Сибмост» надеется продолжить работы в крае. Например, на мостах по объезду Барнаула.

А этот обновлённый участок – лишь очередной этап модернизации всего Чуйского тракта. В этом году четырёхполосный фрагмент начали делать перед Озёрками, в 2020-м реконструкция ждёт несколько фрагментов от Барнаула до Бийска. И когда-нибудь весь путь от Горного Алтая до Новосибирска превратится в дорогу первой категории, как под Тальменкой.



Источник: Вести Алтай

* Администрация сайта не несет ответственности за содержание
сообщений, публикуемых в комментариях к материалам.





Все новости Барнаула и Алтайского края за 13 Ноября
Подготовлено информационным бюро «Аверс».
Новость поступила 13 Ноября 2019 г., в 17:45
При цитировании или использовании информации ссылка на сайт обязательна


Другие новости по данной теме:
11.12.2019 Барнаул участвует в конкурсном отборе городов по реализации пилотных проектов модернизации пассажирского транспорта
11.12.2019 Снегоуборочная техника на дорогах Барнаула 11 декабря
10.12.2019 В Алтайском регионе ЗСЖД погрузка превысила восемь миллионов тонн грузов
10.12.2019 Снегоуборочная техника на дорогах Барнаула 10 декабря
10.12.2019 Многодетные семьи просят, чтобы школьные проездные действовали в автобусах
10.12.2019 На строительство дорог на курорте «Белокуриха-2» направят почти миллиард рублей
09.12.2019 Снегоуборочная техника на дорогах Барнаула 9 декабря
09.12.2019 Новый зал выдачи багажа откроют в аэропорту столицы Алтайского края
09.12.2019 Росстандарт опубликовал черный список регионов с поддельным топливом
09.12.2019 Алтайские пригородные поезда с 8 декабря будут курсировать по новому графику
06.12.2019 Барнаульские дорожники очищают от наледи тротуары, подходы к пешеходным переходам и остановки
06.12.2019 В Барнауле осветили подземный переход на Павловском тракте
06.12.2019 На федеральных дорогах Алтайского края подготовили стоянки для большегрузного транспорта
06.12.2019 Жители Алтайского смогут добираться до Новосибирска за полчаса
06.12.2019 В 2020 году из столицы Алтайского края запустят новый субсидируемый авиарейс
05.12.2019 Мэрия Барнаула нашла деньги на дополнительные автобусы до Бельмесёво
05.12.2019 Снегоуборочная техника на улицах Барнаула 5 декаб
05.12.2019 Из-за аварий на переездах в Алтайском крае машинисты поездов написали письма водителям
05.12.2019 Барнаульская сетевая компания отключит светофоры на двух участках улицы Попова
05.12.2019 «Безопасный лед»: В Барнауле продолжаются рейды по предупреждению чрезвычайных ситуаций на водоемах
05.12.2019 Барнаулгорсвет возобновил работу светофоров и освещения на проспекте Космонавтов
04.12.2019 По поручению Вячеслава Франка в Барнауле решается проблема автобусного сообщения с поселком Бельмесево
04.12.2019 Жители Бельмесево: В поселке острая проблема с общественным транспортом
04.12.2019 Снегоуборочная техника на улицах Барнаула 4 декабря
03.12.2019 В Алтайском крае подвели итоги первого этапа акции «Безопасный лед»
03.12.2019 Снегоуборочная техника на дорогах Барнаула 3 декабря
03.12.2019 В Алтайском крае отремонтировали мост через Большую Речку
02.12.2019 Рассказываем, где в Барнауле появятся теплые остановки с Wi-Fi
02.12.2019 РЖД планируют запустить в 2020 году «Ласточку» между Новосибирском и Барнаулом
02.12.2019 В Барнауле расширят Власихинскую в районе «Ашана»



Вы хотите увидеть здесь вашу новость? Пишите на [email protected]!



Давайте делать городские новости вместе!





служебные страницы



Смотрите также:

Новости развлечений и культуры

Новости компаний Барнаула

Новости шоппинга

Новости туризма и отдыха







 

Copyright © 2004–2019. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки
    
Rambler's Top100