СЕГОДНЯ
23.01.2022
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 13:11
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
      Барнаул. Новости | Новости Барнаула и Алтайского края
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. НОВОСТИ
 
Запрещено для детейЗапрещено
для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры








Новости Барнаула и Алтайского края

12 Ноября 2021, 15:45

РСХБ: чем серьёзнее клиентский вопрос к банку, тем чаще россияне решают его через социальные сети и в приложении

Россельхозбанк проанализировал массив клиентских обращений и выяснил, что в решении самых сложных вопросов россияне полагаются в первую очередь на общение через сайт банка. При этом на горизонте ближайших 2-3 лет банк ожидает удвоения обращений через социальные сети – наиболее перспективный, по мнению аналитиков РСХБ, канал.

Для первичных обращений, сбора информации и знакомства с сервисами и продуктами банка клиенты продолжают полагаться на телефонные звонки в контакт-центр, также максимально часто используют сайт банк, где реализованы каналы обратной связи и чат.

Однако при возникновении вопросов, требующих оперативного решения, всё заметнее становится роль интернет-банка, мобильного банка, а также социальных сетей.

Так, на уровне решения самых сложных вопросов в цифровых каналах каждый второй поступает через сайт (55%), каждый пятый – через приложение и интернет-банк (22%), через соцсети пока 9%, а оставшиеся 14% приходятся на отзовики и геосервисы. По оценке экспертов РСХБ, не позже, чем через 2-3 года, соцсети отберут у сайта и отзовиков (по ряду продуктов) порядка 15-20% обращений и будут конкурировать с мобильным приложением за 2-е место.

«Рост удельного веса цифровых каналов в решении вопросов клиента логичен, ведь изложенная письменно информация лучше воспринимается, к ней всегда можно вернуться. Поэтому чем сложнее вопрос клиента – тем чаще он решает его через цифровые каналы коммуникации. Самый быстрорастущий канал коммуникаций с клиентами – социальные сети. Сейчас аккаунт в социальных сетях есть практически у каждого. Поэтому рост коммуникаций с компанией в данном канале логичен, в ближайшие годы социальные сети выйдут в лидеры по интенсивности коммуникаций с банком. Мы последовательно развиваем наши цифровые каналы, автоматизируем в них коммуникации и уже вышли в лидеры по внедрению инноваций. Например, наш бот в мессенджерах и социальных сетях, по мнению консалтингового агентства Markswebb, лучше других умеет подобрать вклад с учетом предпочтений клиента. Наряду с интуитивной простотой использования наших сервисов уделяем большое внимание безопасности – мы стали первым в России банком, который внедрил полноценную мобильную электронную подпись в дистанционное банковское обслуживание физических лиц», – отметил директор Департамента цифрового бизнеса Россельхозбанка Георгий Вознесенский.

За технологию электронной подписи PayControl для физических лиц в мобильном и интернет-банке РСХБ был отмечен премией FINAWARD в номинации «Внедрение в сфере информбезопасности или антифрод-сервис».



Источник: АО «Россельхозбанк»
Генеральная лицензия Банка России № 3349

* Администрация сайта не несет ответственности за содержание
сообщений, публикуемых в комментариях к материалам.


Поделиться:



Все новости Барнаула и Алтайского края за 12 Ноября
Подготовлено информационным бюро «Аверс».
Новость поступила 12 Ноября 2021 г., в 15:45
При цитировании или использовании информации ссылка на сайт обязательна


Другие новости по данной теме:
14.01.2022 Фермерский бизнес будущего: что будут выращивать российские фермеры на горизонте 20-30 лет
29.12.2021 Россельхозбанк на Алтае подарил праздник воспитанникам детских центров
16.12.2021 Итоги 2021: Россельхозбанк на 22% увеличил поддержку алтайских аграриев
14.12.2021 Россельхозбанк стал победителем международной премии «Мы вместе»
09.12.2021 «Старт года»: Private Banking Россельхозбанка победил в премии SPEAR’S
09.12.2021 И к селу, и к городу: Россельхозбанк выпустил дизайнерский мерч Свое Родное
08.12.2021 Россельхозбанк на Алтае в 2021 году направил на развитие АПК 10 млрд рублей
07.12.2021 Россельхозбанк получил 8 наград за работу на долговом рынке капитала по результатам Cbonds Awards
07.12.2021 Россельхозбанк повышает ставки по вкладам
03.12.2021 Живое общение с клиентом нельзя заменить цифровизацией – топ-менеджер РСХБ на People Investor 2021
01.12.2021 Россельхозбанк запускает специальные «детские» дебетовые карты
24.11.2021 Алтайская гречка завоевала призы школы «Вкусы России»
23.11.2021 Эксперты РСХБ дали советы, как безопасно совершать онлайн покупки в период распродаж
22.11.2021 Россельхозбанк предлагает кредитную карту для покупок в рассрочку в любых магазинах
19.11.2021 Россельхозбанк: экоипотека позволит привлечь в жилищное строительство России более 2 трлн рублей в 2023 году
18.11.2021 Сыры Горного Алтая вошли в десятку самых туристически привлекательных деликатесов России»
17.11.2021 Льготная ипотека от Россельхозбанка на Алтае теперь доступна семьям с одним ребенком
16.11.2021 Не Dota единой богата Россия – команда РСХБ в финале Autonomous Greenhouse Challenge
16.11.2021 РСХБ повысил ставки по вкладам
12.11.2021 Россельхозбанк проведёт большую распродажу товаров на сельскохозяйственном маркетплейсе Своё Фермерство
12.11.2021 Желание было, теперь есть и знания: как дела у учеников алтайской «Школы фермера»
12.11.2021 От виртуальной реальности до точного земледелия: РСХБ и «Сколково» ищут инновации для agro и fintech
08.11.2021 Россельхозбанк научит фермеров развивать агротуризм
03.11.2021 Более трети россиян предпочитают заказывать в ресторанах блюда из фермерских продуктов
02.11.2021 Кредитование малого и среднего бизнеса в Россельхозбанке на Алтае выросло в полтора раза
29.10.2021 День домашнего печенья: дистанционный режим вызвал взрывной рост производства немассовых видов муки
28.10.2021 Россельхозбанк спрогнозировал эффект от перехода на цифровой рубль
28.10.2021 Россельхозбанк создает Фонд «Экология» для поддержки устойчивого развития АПК
27.10.2021 На Алтае впервые открылась «Школа фермера»
26.10.2021 Россельхозбанк запускает акции по вкладам и накопительным счетам



Вы хотите увидеть здесь вашу новость? Пишите на [email protected]!



Давайте делать городские новости вместе!



архив новостей

<< январь >>
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31


служебные страницы



Смотрите также:

Новости развлечений и культуры

Новости компаний Барнаула

Новости шоппинга

Новости туризма и отдыха







 

Copyright © 2004–2022. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки