Платформа обратной связи «Госуслуги. Решаем вместе» работает в Алтайском крае с 2020 года. С ее помощью жители региона могут обращаться в органы государственной власти по различным вопросам, а также участвовать в опросах, обсуждениях и голосованиях.
Всего с ноября 2020 года по июнь 2022 года в Алтайском крае через «Госуслуги. Решаем вместе» получено 76 758 обращений, отработано 76 503, сообщает Центр управления регионом. «Каждый год число граждан с активной жизненной позицией растет. Несмотря на то, что общее количество запросов в 2021 году было выше, тематика сообщений в 2022 году стала разнообразнее. Из 26 408 обращений, обработанных в первом полугодии 2021 года, большая часть касалась темы коронавируса », – уточняют в ЦУР.
За первое полугодие 2022 года жители края направили 10 949 запросов через платформу обратной связи, из них 10 802 (98,6%) уже отработаны. Самыми частыми темами запросов стали QR-код и сертификаты переболевшего и вакцинированного, разъяснения по порядку выплат и ответы о ремонте дорог.
Традиционно горожане активнее используют возможности интернет-обращений. За первое полугодие 2022 года барнаульцы направили около 1000 обращений, бийчане – 400, жители Рубцовска – 170, Новоалтайска – 105. Самыми активными районами стали Локтевский (101 обращение) и Бийский (31).
«Использование платформы обратной связи облегчает взаимодействие гражданина с государством. Она упрощает поиск ответственных по конкретной возникшей проблеме. При помощи ПОС каждый обратившийся может следить за статусом обработки запроса в личном кабинете сервиса «Госуслуги», а по итогам оценить качество полученного ответа или решения», – подчеркнули в Центре управления регионом Алтайского края.
Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко отметил, что платформа обратной связи на портале госуслуг дает государству широкие возможности получить обратную связь от граждан, а также позволяет решать не только системные, но и крайне важные индивидуальные вопросы.
Источник:
Официальный сайт Администрации Алтайского края