Предприятия пищевой и перерабатывающей промышленности Алтайского края подводят итоги работы на 30-й международной выставке продуктов питания, напитков и сырья для их производства «Продэкспо-2023». Она прошла с 6 по 10 февраля в Москве.
Алтайские производители представили богатый ассортимент лучшей продукции и новинок на коллективном стенде региона, организованном центром «Мой бизнес» совместно с Алтайским центром кластерного развития, и на фирменных индивидуальных стендах. Они презентовали сыры, крупы, муку, масла холодного отжима, кондитерские изделия, напитки, продукцию пчеловодства, фитопродукцию, БАДы и многое другое.

Представители алтайских компаний в рамках выставки провели более 1500 переговоров с потенциальными и действующими партнерами, получили около 3000 целевых контактов. Также они приняли участие в отраслевых конкурсах «Продэкспо» и были удостоены дипломов, медалей выставки и званий лауреатов. Кроме того, два предприятия признаны лучшими по итогам 2022 года, уточняют в краевом управлении по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям.

Лауреатами Международного конкурса «Лучший продукт – 2023» и обладателями золотых медалей стали:
- «Вистерра» за экстракт пищевой растительный «Пихта сибирская»;
- Бочкаревский пивоваренный завод за пиво «Мазай крепкий»;
- научно-производственная фирма «Пчела и человек» за фитосироп «Шиповник»;
- «Дарю тебе Алтай» за гречишный и дягилевый мед;
- «Велкен» за семена подсолнечника «ГИГАЗУМ» с гималайской солью;
- «Магия трав» за алтайский бальзам «Антистресс» и бальзам без сахара «Стевия» фитотоник;
- Барнаульский молочный комбинат за молоко питьевое ультрапастеризованное, 2,5% жирности, торговой марки «Молочная сказка»; масло сливочное «Крестьянское», 72,5% жирности, торговой марки «Молочная сказка»; йогурт с наполнителем «Ананас», 2,5% жирности, торговой марки «Лакт»; творожную массу «ТворожОк» с изюмом, 4% жирности, торговой марки «Лакт»; творожную массу «ТворожОк» с наполнителем «кокос-миндаль», 4% жирности, торговой марки «Лакт»; молоко питьевое стерилизованное для детского питания, обогащенное витаминами и йодом, 3,2% жирности, торговой марки «Модест»; молоко питьевое стерилизованное для детей дошкольного и школьного возраста, обогащенное витаминами, 3,5% жирности, торговой марки «Модест»; сыр «РОМБЕР Премиум», 50% жирности, выдержанный; сыр «РОМБЕР Премиум», 50% жирности, с пажитником;
- Кипринский молочный завод за масло сливочное «Алтайское», 82% жирности, торговой марки «Киприно»; сыр «Гран-при», 50% жирности, торговой марки «Киприно»; сыр «Алтайский», 50% жирности, торговой марки «Киприно»; сыр «Мудрая коза» с добавлением козьего молока, 45% жирности, торговой марки «Киприно»;
- «Новые технологии» за творог, 5% жирности, торговой марки «Алтайское особое»; масло сливочное «Крестьянское», 72,5% жирности, торговой марки «Алтайское особое»; молоко питьевое пастеризованное, 3,5% жирности, торговой марки «Алтайское особое»; сметану, 25% жирности, торговой марки «Алтайское особое»; кефир, 2,5% жирности, торговой марки «Алтайское особое».

СППК «Чарышагропродукт» получил серебряную медаль за сыр «Чарышский».
Звания «Лучший продукт импортозамещения» удостоена линейка-импорт Cola, Orange и Citrus Бочкаревского пивоваренного завода, а также масло оливковое рафинированное и масло виноградной косточки нерафинированное компании «Алтария».

Победителями XXV Международного дегустационного конкурса на «Продэкспо» стали пиво «Мазай крепкий», «Кола Бочкари» и энергетический напиток «Таргет Zero» Бочкаревского пивоваренного завода.
Золотой медали конкурса «Инновационный продукт» в номинации «Продукты для здорового образа жизни» удостоены макаронные изделия GIMALAYSKIYE, перья рифленые, 400 граммов, компании «Алтайские макароны». Напомним, компания не так давно запустила новую линейку продукции с добавлением гималайской соли.

Напитки Бочкаревского пивоваренного завода отмечены в числе победителей XVIII Международного конкурса на лучшую упаковку и этикетку для пищевой и парфюмерно-косметической продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2023». Золотые медали получили пиво «Мазай крепкий» и «Мазай нефильтрованное», энергетические напитки «Таргет Zero» и «Таргет Манго».
Лучшими предприятиями «Продэкспо» признаны Бочкаревский пивоваренный завод и «Вистерра», а директор компании «Новые технологии» Евгений Эйзенкрейн удостоен почетной медали «За высокое качество».
Подробнее об итогах участия алтайских компаний в «Продэкспо» – на сайте краевого профильного ведомства.
Фото: управление Алтайского края по пищевой, перерабатывающей, фармацевтической промышленности и биотехнологиям
Источник:
Официальный сайт Администрации Алтайского края