СЕГОДНЯ
26.09.2020
МЕСТНОЕ ВРЕМЯ: 06:26
Информационный портал Барнаула и Алтайского края
      Барнаул. Новости | Новости Барнаула и Алтайского края
РАЗДЕЛЫ    БАРНАУЛ. НОВОСТИ
 
Запрещено для детейЗапрещено
для детей


НОВОСТИ:

Городские новости

Календарь событий

Есть мнение

Фоторепортажи

Персоны

Аллея звезд

Памятные даты, праздники

Благотворительность



РАЗВЛЕЧЕНИЯ И ОТДЫХ:

Афиша Барнаула

Конкурсы

Заведения Барнаула

Новости культуры, развлечений и спорта

Фотоотчеты

MP3

Шоппинг в Барнауле

Акции, скидки, новинки

Еда

Музыка

Развлечения

Спорт

Культура и искусство

Отдых с детьми

Красота и здоровье

Туризм и отдых

АРТ-Барнаул - художники, фотографы, выставки

Гороскоп на неделю

Организация праздников, торжеств



БИЗНЕС:

Деловой справочник Барнаула

Новости компаний

Поиск компаний Барнаула



СПРАВКА:

Все о Барнауле и Алтайском крае

Каталог сайтов

Доставка на дом, в офис в Барнауле

Куда отдать детей в Барнауле?

Погода в Барнауле

Фото Барнаула и Алтайского края

Барнаул - гостям города

Гостиницы Барнаула

Образование в Барнауле

Транспорт

Телефонный справочник

Телефонные коды Алтайского края

Карты Барнаула и Алтайского края

Сервисы



О ПРОЕКТЕ:

О проекте

Контакты

Реклама на портале

Партнеры

Наши баннеры








Новости Барнаула и Алтайского края

25 Мая 2011, 08:58

Общественный транспорт Воронежа – передвижная агитплощадка

Обывательское понимание термина «PR» отдалилось от реального смысла аббревиатуры. Более того, большинство россиян понимают сокращение «ПР» как «политическая реклама». На самом деле явление Public Relations гораздо шире банально политической рекламы (а также и антирекламы). «Связи с общественностью» (именно так переводится термин) на самом деле существуют для формирования общественного мнения, и реклама – лишь один из инструментов воздействия на публику.

Собственно говоря, инструментарий специалистов по пиару, или релайтеров, весьма обширен и достаточно совершенен. Недоставать может только контактов с каждым конкретным членом общества. И хотя в идеале этот контакт представляется постоянным и непрерывным, общество противится внедрению технологий пиара, не без оснований опасаясь возникновения ситуации, придуманной Оруэллом...

Ненавязчивое использование эффективных способов воздействия на мнение дает пусть не самый быстрый, но вполне ощутимый результат. Перевозящие граждан Воронежа транспортные компании могут стать прекрасным партнером в деле формирования общественного мнения, если убедить руководителей предприятий в том, что публикуемые сведения не есть коммерческая реклама.

Разумеется, печатные и звуковые публикации в общественном транспорте не должны иметь явного сходства с рекламными акциями: россияне давно уже выработали стойкий иммунитет к рекламной продукции, но если реклама касается вопросов общественно-политического устройства, иммунитет превращается в аллергию...

Немногословные, лаконичные, но «цепляющие» материалы – вот наиболее эффективный материал для публикаций в общественном транспорте. Не нужно вывешивать в троллейбусе плакат, на котором напечатан каталог статей с адресами их постоянного размещения в интернете: маловероятно, что кто-либо тут же воспользуется мобильным устройством для прочтения хотя бы одной из них – хотя такие пользователи, несомненно, найдутся.

Гораздо эффективней дать лозунг, призыв, краткий информационный блок с одновременным акцентированием внимания на источнике более подробной информации. Тогда эти сведения будут восприняты не только теми пассажирами, которые следуют на большие расстояния, но и теми, кем объявление будет замечено лишь мельком.

Превращение общественного транспорта в место получения социально ориентированных сообщений происходит быстро, и психологически воспринимается позитивно.



* Администрация сайта не несет ответственности за содержание
сообщений, публикуемых в комментариях к материалам.


Поделиться:



Все новости Барнаула и Алтайского края за 25 Мая
Подготовлено информационным бюро «Аверс».
Новость поступила 25 Мая 2011 г., в 08:58
При цитировании или использовании информации ссылка на сайт обязательна





Вы хотите увидеть здесь вашу новость? Пишите на [email protected]!



Давайте делать городские новости вместе!



архив новостей

<< сентябрь >>
Пн
Вт
Ср
Чт
Пт
Сб
Вс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30


служебные страницы



Смотрите также:

Новости развлечений и культуры

Новости компаний Барнаула

Новости шоппинга

Новости туризма и отдыха







 

Copyright © 2004–2020. Информационный портал Барнаула и Алтайского края.


Редакция портала: Информационное агентство «Аверс» моб. тел.: 8-905-987-0583, электронная почта: [email protected]
По вопросам размещения рекламы и техническим вопросам: эл. почта: [email protected]

Все права защищены. Использование материалов сайта разрешено только со ссылкой на сайт.
Новости, пресс-релизы или сообщения о событиях в Вашей компании мы опубликуем со ссылкой на источник СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО!

Разработка, поддержка и продвижение сайта:
студия коммерческого дизайна «COMdesign»


Наш партнер и хостинг-провайдер: Компания «Интелби»

Ссылки