|
«Billy’s Band» в Барнауле музыканты
|
Автограф Алко-джаз-банды «Billy’s Band» Барнаульскому городскому порталу:
Смотрите также:
Вы к нам приехали с альбомом «Чужие». Как происходил отбор песен?
Андрей Резников: По сути – это не альбом. Это сборник вещей, которые были нами «назаписаны» по разным случаям за время почти семилетнего существования. Новый год какой-нибудь на телевидении, или дайвинг-фестиваль… Там как раз Андрей Макаревич заправлял, и мы вот песенку одну спели.
Билли Новик: Или, например, песни, которые наглядно иллюстрируют тот период, когда я очень активно увлекался «хип-хопом». В альбоме «Чужие» есть два хип-хоп эксперимента, по поводу которых даже настоящие реперы России сказали, что это очень серьезная работа. Настоящие реперы – это «Каста». Все остальные плюшевые и неинтересные. И это правда.
В прессе писали, что вы коллекционируете шляпы и перевод слова «тунеядец» на другие языки мира. Чем еще вы увлекаетесь и скрашиваете свое недлительное свободное время?
Билли Новик: В последнее время я стараюсь покупать музыкальные шкатулочки, их мелодии очень сильно на меня действуют. В принципе, это одна из немногих, если не единственная вещица, которая у меня вышибает слезу настоящую. Бывает, сядешь вечерком, как начнешь крутить шкатулочку, и прямо слезы градом. Может я ЭМО? (смеется)
Опять же о прессе. Какая самая страшная неточность была о вас допущена?
Билли Новик: Что я – это на самом деле не я, а женщина. Все подлежит и подвержено интерпретации, а дальше просто цепь последовательных или непоследовательных умозаключений, которые, учитывая фантазию многих из нас и людей, которые нас окружают, может достигать порою весьма убедительных результатов. Мы слишком долго в разъездах находимся, нас может быть, редко, кто видит. Поэтому и такие выводы.
Тяжело работать, когда вы знаете, что вас снимают на видео?
Билли Новик: Для нас без разницы. Вот, например, когда все прям облеплено камерами, мы знаем, что за этим стоит идея снять фильм и прочее, то хочется сделать лучше и тогда, может быть есть комплекс, а когда так, кто-то, где-то, что-то, сколько угодно, не влияет.
В ответах Вы часто используете нетипичную для повседневности лексику. Вы читаете много философской литературы?
Билли Новик: У нас вообще философский алко-джаз. Такой занудный, немножко романтический, я смею надеяться. Мне кажется, что у каждого предмета, явления, есть свое ТОЧНОЕ слово, и я всегда ценил людей, которые умеют называть все ТОЧНО своими именами, но так, чтоб никто не обижался естественно. Это внутреннее стремление к умению выразить, назвать, определить, обозначить вещь тем самым точным словом. Вообще, я читаю очень мало, но очень вдумчиво. Я книжку могу читать пару месяцев, перечитываю, забываю – снова читаю. В последнее время я увлекаюсь анонимными книгами, произведениями без указания автора. Это самые антиконъюнктурные книги, как мне кажется. Вот попалась первая из серии под названием «Проект Россия». Хорошая.
Работали ли вы над своим образом, таким, каким зритель видит сегодняшний «Billy’s band»?
Билли Новик: Нет, я думаю, что стечение обстоятельств, характеров, каких-то черт, манер и стиля как раз и породило образ. У нас же ведь не совсем синтетический проект, он как раз не синтетический. Получилось, как будто взяли банку с молекулами, потрясли, и что там срослось, вот такое оно и есть. Этакий биологически-артистический бульончик.
Антон Матезиус: Мы по большей части работаем над собой, а не над образом – это гораздо сложнее.
Разборчивы ли вы в брендах?
Билли Новик: Обычно приходишь в секонд-хенд и начинаешь там перебирать бренды, все подряд (смеется). Потом взвешиваешь (смеется). Чистой воды подбор.
Антон Матезиус: Вообще, работают стилисты. Это они ходят по секонд-хендам, нам уже некогда.
Андрей Резников: У нас однажды была история в Хельсинки, мы играли концерт, а потом к нам подошла тетечка и говорит: «Вы к нам обязательно приезжайте еще, только заранее предупредите, мы вас встретим, накормим, нормальных вещей вам купим». Только больше не зовут почему-то выступать.
У вас есть собственное представление о публике, которая приходит на ваши концерты?
Билли Новик: В основном – это «черные» интеллигенты, романтические маргиналы, и ортодоксальные неудачники, люди с кризисом среднего возраста – все наши ребята.
Антон Матезиус: Причем, начиная от 6 до 70.
Билли Новик: Да, потому что все по-разному взрослеют и переживают этот переломный момент, ну и девчата подтягиваются иногда. Сейчас почему-то в Москве, не знаю с чем это связано, смотришь, и первые шесть рядов одни девушки стоят.
Не утомляют ли вас вечные переезды на автобусах и поездах?
Билли Новик: Это воспитывает волю.
Антон Матезиус: Это – как играешь на гитаре, наращиваешь на пальчиках мозоли, чтобы было чем играть, сначала больно, потом не очень, вот также с поездами и автобусами, сначала наращиваешь мозоль, а потом уже все прошло.
Билли Новик: У нас тут была ночь, все-таки мы спали в гостинице, а не в поезде. Я прям, полночи не мог заснуть, потому что уже хочется, чтобы качало.
Андрей Резников: Я все время, когда спим в гостинице, просыпаюсь и ощущение такое: «А что стоим-то?» (смеются).
Можете, выразите свое отношение к победе Димы Билана на Евровидении?
Билли Новик: Я порадовался за Россию, а не за Диму Билана. Я вообще не очень патриотичный человек, но когда следует целая череда побед священных в данном случае, то не важно- кто там, какая разница?
Андрей Резников: Митя, наш звукорежиссер, даже предложил переименовать город в Белан-Уде.
Галина Скрягина
26 мая 2008 года Чаплин Клуб
Информационный портал Барнаула и Алтайского края. При использовании материала ссылка на www.barnaul-altai.ru обязательна!
|