|
«Brazzaville» в Барнауле музыканты
|
Смотрите также:
– Прошлый раз вы были у нас летом, сейчас – на излёте зимы. Вашими глазами: в чем разница?
Дэвид Браун. С лета больше всего запомнились громадные комары, не было снега. Концерт проходил на открытом воздухе. Я не был здесь давно, но я наслаждаюсь временем, проводимым здесь.
– Что нового произошло у группы с момента вашего прошлого приезда?
Дэвид Браун. Многое изменилось. Мы выпустили новый альбом «Девушка двадцать первого века», который уже весь распродан. Изменился состав музыкантов, потому что «Brazzaville» – это не просто группа, а глобальное объединение людей по интересам. Например, присоединился Кени, мой хороший друг, с которым мы прекрасно проводим время вместе, появился Олег из Новосибирска и новый барабанщик – друг Олега.
– То есть половина состава группы – русская?
Дэвид Браун. Сейчас – да.
– А насколько это будет постоянным?
Дэвид Браун. Сегодня мы играем наполовину русским составом, но если мы будем играть, например, в Чикаго или Лос-Анджелесе, то будут музыканты, которые нас сопровождают обычно. При поездке в Европу или США могут возникнуть проблемы с визой, поэтому состав меняется.
– Сколько человек по миру играют в вашей группе?
Дэвид Браун. Грубо говоря двадцать, может быть, двадцать пять.
– Меняется ли состав инструментов в зависимости от страны?
Дэвид Браун. Иногда меняется, появляются скрипки. Например, в Лос-Анджелесе мы работали с саксофонистом, с аккордеонистом.
– В каком стиле музыку вы исполняете?
Дэвид Браун. Можно назвать это романтической меланхолической музыкой, которая предназначена для того, чтобы уноситься в воображаемые миры и избегать той реальности, в которой находится человек. Есть песни о моей семье, матери, родных, о людях, встреченных мною в жизни. В некоторых песнях встречается тема неизбежности смерти, тема о том, что все мы здесь находимся очень короткое время, мы не знаем, откуда пришли и куда идем. Такие песни я стараюсь облегчить, не дать им стать мрачными. Музыка для меня как наркотик, я наслаждаюсь её написанием, наслаждаюсь самой музыкой.
– Расскажите о разнице между российской, американской и европейской публикой.
Дэвид Браун. Разница, бросающаяся в глаза, это разница в ощущении ритма. Русские хлопают на доли 1 и 3, американцы хлопают на 2 и 4. Каждый раз, когда мы приезжаем в Россию, мы начинаем обучать публику, хлопать на 2 и 4, чтобы получалось ритмичнее. И конечно, в Америке выступать проще, чем в России, потому что я не говорю по-русски и донести информацию до российской публики мне сложнее. С другой стороны, атмосфера в России всегда приносит радость и удовольствие. Мне очень приятно здесь выступать.
Наталья Самойлова
17 марта 2009 года Чаплин Клуб
Информационный портал Барнаула и Алтайского края. При использовании материала ссылка на www.barnaul-altai.ru обязательна!
|