Пресс-конференция, посвященная концерту Геннадия Ветрова и Юрия Гальцева в Барнауле:
– Юрий Николаевич, Скажите, пожалуйста, я читала в вашем интервью, что Вы любимый артист нашего президента. Правда ли это?
Юрий Гальцев. Написала статью какая-то журналистка, я не знаю, есть ли в этом правда, или нет… Суть в том, что мы выступали вдвоем с Геннадием у Владимира Владимировича. Геннадий вел концерт. Это было год, или два назад. С Владимиром Владимировичем сидело человек десять. Гена весь вечер был на манеже, а я с ним играл всего два номера. Так получилось, что Владимир Владимирович всем пожал руку, а поцеловал только меня, и, видимо, журналисты решили, что я самый его любимый, самый главный актер. А через некоторое время он подарил нам с Геннадием по часам. Он сказал нам: «Я вас ребята очень понимаю, понимаю все, что вы делаете. Вы такие же публичные люди, как и я. Нельзя расхолаживаться, нужно всегда быть подтянутым, всегда быть в форме – это очень важно».
– А какую-то поддержку с его стороны вы чувствуете после этих слов?
Юрий Гальцев. Нет. Ничего. Все нормально.
– А как к человеку, вы к нему как относитесь?
Юрий Гальцев. Лично мое мнение? Я считаю, что нам с президентом повезло. Не знаю, что будет дальше, но поскорее бы он обратно пришел. Потому что, во-первых, он из Питера, а это о многом говорит. И команда, которую он сделал, на пятьдесят процентов состоит из питерцев. Пока он существовал, мы жили, вроде бы, нормально.
– Скажите пожалуйста, сейчас первый, второй канал завалены смехопонарамой, петросяниной, общество испытывает к этому некоторый скепсис, а вы как к этому относитесь?
Геннадий Ветров. Если говорить о юмористических программах, то от всего объема эфирного времени они занимают пять процентов, а девяносто пять процентов занимают убийства, расчлененка и методичное уничтожение людей. Так что, дай Бог, чтобы юмор, пусть даже не самого высшего качества, конкурирует с тем, что идет сейчас на каждом канале. После Нового Года у меня была неделя времени, и я смотрел телевизор – я ужаснулся. Аналитические выкладки показывают, что каждые шесть минут происходит убийство на экране. Вот надо о чем говорить.
Юрий Гальцев. Посмотрите что происходит: Россию заполонила наркомания, все курят, все это открыто говорится, поется, делается. Молодежь какая сейчас? У меня первая сигарета закончилась поркой, а сейчас все это абсолютно спокойно разрешается. Такое ощущение, что нашу нацию просто уничтожают – таджики, которые возят наркоту, узбеки, они заполонили все.
Геннадий Ветров. На самом деле качество юмора – это всегда спорный вопрос, тем более, если это стоит на потоке. Дело в том, что разным направлениям людей нравится разный юмор. Интеллигентам нравится одно, рабочим нравится другое. Мы, выступая перед разной публикой, всегда редактируем нашу программу под нее.
–Как вы относитесь к такому роду юмора, как Comedy Club?
Юрий Гальцев. Мне нравится. Геннадию тоже нравится. Дело в том, что то, что делает сейчас Comedy Club, мы делали с Геннадием, когда учились в театральном институте. У нас были капустники, и мы вытворяли такое же там. Но раньше это нельзя было показывать, время было другое. Я вижу себя молодым, вижу себя Гариком. Пришла новая формация молодых одаренных ребят – это классно. Другое дело, что им не хватает профессионализма. Повторюсь еще раз, Мартиросян – это человек, который знает несколько культур, владеет несколькими языками, разбирается в музыке, является шикарным собеседником и даст фору любому журналисту и актеру. Новый человек пришел - герой нашего времени.
– Что вы можете сказать о «Самом лучшем фильме»?
Юрий Гальцев. Я ожидал совершенно другого. Мне трудно сказать… Над несколькими эпизодами я даже смеялся. Я хочу с Харламовым поговорить. Не ожидал Джигарханяна там увидеть, он там смотрится неуместно.
– Вы вполне успешно выступаете сольно. Как вам пришла мысль выступить вместе?
Геннадий Ветров. Такой идеи у нас и не было, это уже сложившаяся традиция. Мы с Юрой знакомы двадцать пять лет, и через определенный промежуток времени мы всегда встречаемся и что-нибудь делаем вдвоем. Последние года три мы ездим вдвоем и получаем удовольствие.
Юрий Гальцев. Что такое двое? Это конфликтная ситуация, это – театр, а один, какой бы он не был хороший – он один.
– Как вас заинтересовал проект «Две звезды»? Как вам работалось с Жасмин?
Юрий Гальцев. Вообще, когда мы с ней познакомились, я ей сказал так: «Знаешь, дорогая Жасмин, я тебя видел только в двух клипах: один военный, а второй… ты пела какую-то песню – я не помню. Давай так: ты – вокалистка, я – актер. Сделаем так: сюжет песен, которые мы будем петь, буду придумывать я. Если ты меня не будешь слушаться, то мы прямо сейчас расходимся, если ты меня будешь слушаться, то мы будем побеждать». Она очень легко на это пошла и оказалась очень умной и мудрой девушкой. Она сказала: «Что ты суетишься? Я все сделаю так, как ты скажешь». Кроме того, она и актрисой оказалась не плохой.
– Что вы можете сказать о Барнаульской публике?
Геннадий Ветров и Юрий Гальцев. Очень хорошая публика. Очень. Все шикарно. Принимали нас замечательно.