Все мы когда-либо становились участниками каких, либо акций, скидок,
распродаж за определенные услуги или товары. Так откуда берутся эти скидки, и за
что нам, собственно говоря, делают скидки за различные виды услуг или товаров,
за которые мы платим деньги по весьма выгодной цене. Давайте разберемся в этом,
возможно в дальнейшем это спасет нас от невыгодных предложений, или просто
поможет разобраться, что же такое скидка.
Даже если в Барнауле не нашлось для вас нужной скидки – обратите
внимание на сайты, где есть бесплатные
купоны на скидки в Новосибирске. Быть может, вы будете там проездом или
скидка будет стоить того, чтобы специально съездить за ней. Это может быть
скидка на супер тренинг или на билеты в Прагу, или вы даже можете выбрать десять
разных скидок и съездить специально в Новосибирск, чтобы сэкономить разом и
получить массу приятных ощущений и покупок.
Скидки, как многим известно, - это торговля товаром по сниженной
стоимости. Скидки не бывают везде одинаковыми. Их можно поделить на следующие
виды: спасающие от издержек, временные, сегментные, скрытые,
непоследовательные.
Временные скидки – действуют в какое-то определенное оговоренное время. Время
года, время суток, праздники, до каких либо конкретных чисел.
Спасающие скидки от издержек – может быть и как уникальным торговым
предложением, но и как форма спасения от издержек, например, продавцу необходимо
быстрее избавится от залежавшегося товара на полках магазина. Очень кстати
выгоден последний подвид скидки, как для покупателя, так и для продавца.
Сегментные скидки – их суть заключается в том, что они созданы специально для
определённой категории людей, например товары для школьников, студентов или
пенсионеров.
Скрытые скидки – это самый коварный вид скидок. Допустим, покупатель идет
покупать конкретную марку автомобиля, а покупает по скидке в 10% другую подобную
этой марке автомобиля, но со скидкой в 5%, да еще и с маслом в подарок.
Непоследовательные скидки - относятся к виду непродуманных скидок для
покупателей. Чем-то немного напоминает скрытый вид скидок. Администрация
магазина, не имеет, каких либо планов относительно скидки, предоставляя их
покупателю, а покупатели в свою очередь не знают, будет ли им предоставлена
данная скидка на товар или нет.
Любой вид скидок можно перекрывать или дополнять другим видом скидок.
Допустим, сегментные скидки могут иметь переходящий характер, и спасать магазин
от залежавшегося товара на полках, покрывая издержки за счёт «накручивания»
стоимости на другой вид товара.