Женская деловая сумка
Современный деловой мир неуемно поднимает стандарты. Способность общаться, заключать договора, находить возможности стоят сегодня на одной ступени с имиджем. А как же? Ведь облик работника - это либо его успех, либо его промах! Не обходят данные правила и деловой мир женщины. Однако дресс-код оттачивает правила, а мода возможности.
Майкл Корс - креативный бренд с современным взглядом на стиль. Его продукция изысканна, утонченна и актуальна. Сказать, что она не подходит к деловому стилю - значит промахнуться! Как раз, лаконичность форм ведущих моделей марки способна подчеркнуть вкус, выразить статус и поведать о твердом женском характере. Да, выбор цветовых решений включает в себя и свободные вариации, но конструктивизм - ведущее преимущество Майкл Корс. Сумки бренда, по мнению стилистов, - лучшее, что предлагает мода для деловой леди со вкусом.
Шанель - испытанная годами классика. Качество, женственность, легкий шарм, присущие дому моды способны сыграть на руку отточенному деловому гардеробу женщины-босса. Ведь дар управления - это не только способность к прагматизму, но и тонкий подход к имиджу. Купить сумку Шанель - значит показать окружающим утонченную часть натуры, которая часто играет ведущую роль в моментах, строящихся на первом впечатлении.
И наконец, Фурла. Несмотря на то, что за модным домом ходит слава пестрого легкого нрава, предложения его коллекций готовы дополнить и строгий деловой мир. Лаконичные формы моделей, глубокая палитра, дорогая фактура выводят бренд на первые позиции спроса в самых высоких кругах. Купить сумку Фурла, значит подчеркнуть индивидуальность, значит заворожить загадкой, значит заставить доверять, - настолько тонко бренд чувствует и умеет подать сильную, и вместе с тем таинственную женскую натуру!
Продолжая тему можно говорить и о Диор, и о Гуччи, и о Живанши, и о Нермес - каждый модный дом имеет среди своих предложений то, что станет стильным решением для утонченного делового стиля. Однако данные три марки - образец разностороннего взгляда на строгий аксессуар. Ведь мир деловой женщины - это не только бумаги и решения, это еще душа, способная прижиться среди прямолинейных правил, но все же полная чувств, эмоций и переживаний. И именно она, душа, - главный объект исследования кутюрье, понимающих, что женская деловая сумка - это всего лишь выражение личности, да, опирающееся на правила, но все же сугубо индивидуальное.